Приказ о комплектовании групп в СП детский сад Капитошка на 2022-2023 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОЛЬЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА »
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ
От10 ноября 2022 г.

№ 295-о/д
с. Кольцово

О комплектовании групп в
структурном подразделении на
2022/2023 учебный год
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»,
приказа Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в
Минюсте РФ 14.11.2013г.)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Скомплектовать с 17.11. 2022-2023 учебный год четыре группы с 12-часовым пребыванием:
№

Наименование
группы

Возраст
воспитан
ников

Количест
во
воспитан
ников

Основные воспитатели,
помощники воспитателей

1

Первая
младшая
группа
«Сказка»

От 1,5 до
3 лет

18

2

Вторая
младшая
группа
«Колокольчик»

От 3-4
лет

3

Разновозрастна
я
«Солнышко»

От 4 до 5
лет

22

Бекмамбетова Сияра
Шевкетовна
Даровая Юлия Евгеньевна

4

Старшая

От 5 до 7

22

Муратова Нияре

Малицкая Евгения
Валерьевна
Халиляева Екатерина
Сидаметовна
Мотроненко Ирина
Анатольевна
Гродская Оксана
Валерьевна

Подменный
воспитатель

группа
«Кораблик»

Итого: 4 группы

лет

Рашидовна
Идиятуллина Дивна
Тимирьяновна
63 воспитанника

2.Утвердить общий количественный состав детей — 63 воспитанников.
3.Утвердить изменения в учебном плане. ( Приложение № 1).
4.Утвердить рабочую программу 2-ой младшей группы «Колокольчик». ( Приложение № 2).
4.Утвердить списки детей по группам (Приложение № 3).
5.Закрепить на 2022/2023 учебный год воспитателей и помощников воспитателей по группам.
6.Возложить ответственность за жизнь и здоровье воспитанников на воспитателей и помощников
воспитателей.
7.Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя директора по дошкольному
образованию Мамбетову Жамилю Магбутовну.

Приложение №1
к приказу № 295-о/д
от 10.11.2022г
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЬЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения
«Кольцовская средняя школа»
структурное подразделение детский сад « Капитошка»

2022г

СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка
1.1.
Нормативные
основания

составления

учебного

плана

непосредственно

организованной

образовательной

деятельности……………………………………………………………………..
1.2 Программно-целевые основания, положенные в основу учебного плана непосредственно организованной образовательной
деятельности …………………………………………………
1.3

Структура

учебного

плана

непосредственно

организованной

образовательной

деятельности………………………………………………………………………………………….
2. Структура образовательного года…………………………………………………………………
3.Учебный план непосредственно образовательной деятельности………………………….
4.Образовательная деятельность в ходе режимных моментов ……………………………
10.Объем недельной двигательной активности обучающихся в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности
для детей дошкольного возраста……
6. Режим дня ……………………………………………………..

Пояснительная записка
Учебный план МБОУ « Кольцовская средняя школа» структурное подразделение детский сад « Капитошка»» на 2022 – 2023
учебный год разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ ( ред. от 30.04.2021г) «Об образовании в Российской Федерации» ( с изм. и доп.,
вступ. в силу. с 01.06.2021);
- Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А. Васильевой. 6-е издание, исправленное и дополненное.
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения»
-.Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования"
-Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания"
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях
по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального
государственного стандарта дошкольного образования».
-Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от
28.02.2014 г. № 08-249
-Методическими рекомендациями КРИППО «Организация деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях
введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в 2014/2015 учебном году»
Учебный план МБОУ « Кольцовская средняя школа» структурное подразделение детский сад « Капитошка»» на 2022 – 2023
учебный год является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени,
отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.
Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 28 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.
В МБОУ « Кольцовская средняя школа» структурное подразделение детский сад « Капитошка»» на 2022– 2023 учебный год
функционирует 4 общеобразовательные группы, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами:
Младшая группа - раннего возраста «Сказка» (1.6- 3 года)
2-ая Младная группа «Колокольчик»(3-4 года)

Средняя группа (4-5 лет) «Солнышко»
Разновозрастная (старшая - подготовительная группа «Кораблик» (5-7 лет)
Коллектив дошкольного образовательного учреждения работает по Основной образовательной программе ДОУ, составленной на
основе Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А.Васильевой. Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных
Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное воспитание».
Учебный план МБОУ « Кольцовская средняя школа» структурное подразделение детский сад « Капитошка»» на 2022 – 2023
учебный год соответствует Уставу МБОУ « Кольцовская средняя школа»,, образовательной и парциальным программам, обеспечивает
выполнение ФГОС ДО, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг.
В соответствии с ФГОС ДО Программа состоит из обязательной части (не менее 60% от общего объема программы) и части,
формируемой участниками образовательных отношений (не более 40% от общего объема программы). Обе части являются
взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
В соответствии с требованиями к основной образовательной программе дошкольного образования в обязательной части
плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, так и во всех
видах деятельности и отражены в календарном планировании.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
•принцип всестороннего развития каждого ребенка, в том числе развитие социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.
•построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные
формы работы
•принцип научной обоснованности и практической применимости;
•принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
•принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования
дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к
развитию дошкольников;
•Принцип позитивной социализации детей на основе принятых в обществе правил и норм поведения
• Преемственность между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой
•Принцип индивидуализации дошкольного образования , что означает построение образовательного процесса с учетом
индивидуальных особенностей, возможностей и интересов детей.

• Базируется на личностно-ориентированном взаимодействии взрослого с ребенком
•Предусматривает учет региональной специфики .
•Принцип открытости дошкольного образования.
•Предусматривает эффективное взаимодействие с семьями воспитанников.
Основными задачами учебного плана организованной образовательной деятельности являются:
Регулирование объема образовательной нагрузки.
Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования.
Учебный план ориентирован на организацию образовательной деятельности в режиме 5-ти дневной рабочей недели
Продолжительность учебного года - 35 учебных недель. В течение учебного года для обучающихся организуют творческие и зимние
каникулы, во время которых проводятся интегративно-познавательные комплексы, тематические развлечения.
Количество и продолжительность организованной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения отдыха и оздоровления детей и молодежи»
-.Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования"
-Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания"
-Санитарно-гигиеническими нормами и требованиями - СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания"
- Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
- для детей от 1.5 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 10 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.

Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности заполненные подвижной, малоподвижной игрой или
музыкально-ритмическими движениями – в младшей, средней группах перерыв составляет не менее 5 минут; старшей и
подготовительной группах – не менее 10 минут
Образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного
сна. Её продолжительность составляет не более 10 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности
статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
организуется в первую половину дня.
При проведении ООД требующим повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей рекомендуется
делить детей на подгруппы.
Содержание Программы в полном объеме реализуется в совместной и специально организованной деятельности педагогов и
детей, а также через оптимальную организацию самостоятельной деятельности детей.
Образовательная область «Физическое развитие» предусматривает - Физическое развитие включает приобретение опыта в
следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие
таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы
организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем
ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных
представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и
саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и
правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Реализуется в
организованной деятельности с первой младшей группы.
Основными формами коррекционно-педагогической работы в процессе физического развития являются индивидуальные и
групповые виды организованной деятельности по физическому развитию детей.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и
нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности,
целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной
отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного
отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных
установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Реализуется в ООД по ознакомлению с окружающим, ручному труду и повседневной жизни.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование
первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира
(форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и
покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об

отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и
народов мира. Реализуется в ООД по сенсорике (первая младшая), ознакомлению с предметным, природным окружением, явлениями
общественной жизни, при формировании элементарных математических представлений, конструктивной деятельности, а в
коррекционных группах в повседневной жизни при организации строительных игр.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;
развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой
и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух
текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки
обучения грамоте. Реализуется в ООД по развитию речи, чтению художественной литературы.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и
понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического
отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной
литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной
творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Реализуется в ООД по
музыкальному развитию, изо деятельности (лепке, рисованию, аппликации), совместной деятельности детей и взрослого при чтении
художественной литературы.
Планирование специально организованной деятельности в соответствии с сеткой. Структура написания ООД:
Вид образовательной деятельности, тема, программное содержание, оборудование и материалы.
Используя блочно-тематическую модель планирования в конце недели (пятница) воспитатель планирует проведение игрового
интегративно-познавательного комплекса который необходим педагогу, непосредственно работающего с детьми, для получения
«обратной связи» в процессе взаимодействия с ребенком или с группой детей. При этом, согласно ФГОС ДО, такая оценка
индивидуального развития детей прежде всего является профессиональным инструментом педагога, которым он может
воспользоваться при необходимости получения им информации об уровне актуального развития ребенка или о динамике такого
развития по мере реализации программы.
Форма организации занятий с 1.6 до 3 лет (подгрупповые); с 3 до 7 лет (фронтальные).
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня
различные виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности МБОУ « Кольцовская средняя школа» структурное подразделение детский сад
« Капитошка»» предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (ООД, развлечения, кружки) формы
детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и направлению
МБОУ « Кольцовская средняя школа» структурное подразделение детский сад « Капитошка»».
Парциальные программы являются дополнением к Инновационной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки В
летний период непосредственно образовательная деятельность осуществляется в образовательных областях физическое развитие и

художественно-эстетическое развитие. Увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные
игры, спортивные праздники, развлечения, экскурсии и др.

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ГОДА
2022– 2023 учебный год
1 сентября - начало образовательного года «День Знаний».
1 – 7 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала.
7 сентября – 28 декабря- образовательный период.
28 декабря – 09 января – праздничные утренники; рождественские развлечения.
31декабря .-09 января - зимние каникулы
01июня – 31 августа - летние каникулы
10 января – 28 мая - образовательный период.
С 18 мая – 28 мая – диагностика, контрольные занятия, творческие отчеты педагогов.
1 июня – 31 августа – летний оздоровительный период.
Структура образовательного процесса в ДОУ:
Учебный день делится на три блока:
Утренний блок -— продолжительность с 7.00 до 9.00 часов — включает в себя: Утренний круг самостоятельную деятельность
ребенка и его совместную деятельность с воспитателем; образовательную деятельность в режимных моментах.
2.Развивающий блок ООД— продолжительность с 9.00 до 10.50 часов - представляет собой:
организованная образовательную деятельность.

3. Вечерний блок — продолжительность с 15.20 до 19.00 часов — включает в себя:
Вечерний круг , ООД , совместную
деятельность воспитателя с ребенком; свободную самостоятельную деятельность детей;
занятия художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного направления
Учебный план
МБОУ « Кольцовская средняя школа» структурное подразделение детский сад « Капитошка»»
на 2022– 2023 учебный год
Образовательная основная (комплексная) программа
дошкольного образования
Обязательная
образовательная область

Группа Раннего
возраста 1.6-3 года

2ая Младшая
3-4 года

Разновозрастная
Средняя группа
4-5лет

1.1.

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой

1.1.1.

Познавательное развитие.
Формирование целостной
картины мира,
расширение кругозора.

1.1.2.

Речевое развитие.

1.1.3.

1.1.4.
1.1.5.

Познавательное развитие.
Формирование
элементарных
математических
представлений
Чтение художественной
литературы
Художественноэстетическое развитие.
Рисование

1раза в неделю

1 раза в неделю

1 раз в неделю

ежедневно
1 раз в неделю

1 раз в неделю

Разновозрастная
Подготовительная –
старшая группа
5-7 лет

1 раза в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

1 раз в неделю

1 раза в неделю

2 раза в неделю

ежедневно

ежедневно

1 раз в неделю

2 раз в неделю

1 раза в неделю

ежедневно
2 раза в неделю

1.1.6.

Художественноэстетическое развитие.
Лепка Художественноэстетическое развитие.
Аппликация

В ходе совместной
деятельности

1.1.7.

Познавательное развитие.
Познавательноисследовательская и
продуктивная

1.1.8

Физическое развитие.

1.1.9
1.1.10

1 раз в неделю

1 раз в неделю

В ходе совместной
деятельности

В ходе совместной
деятельности

3 раза в неделю

3 раза в неделю

3 раз в неделю

3 раза в неделю

Конструирование,
робототехника

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Музыка

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раз в неделю

2 раза в неделю

11

13

ИТОГО в неделю:

1 раз

11

1 раз в неделю

В ходе совместной
деятельности

14

Количество занятий в год
Раздел программы

Группа раннего
возраста 1.6-3 года

2ая младшая
(3-4 года)

Разновозрастная
Средняя группа
(5-6лет)

1.1.

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой

1.1.1.

Познавательное развитие.
Формирование целостной
картины мира,
расширение кругозора.

35
35

Разновозрастная
подготовительная –
старшая группа
(5-7 лет)

35
35

1.1.2.

Речевое развитие.
Обучение грамоте

1.1.3.

Познавательное развитие.
Формирование
элементарных
математических
представлений

1.1.4.

Чтение художественной
литературы

1.1.5.

1.1.6.

Художественноэстетическое развитие.
Рисование
Художественноэстетическое развитие.
Лепка/аппликация

35

35

70
70

35

35

35

70

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

35

35

70

70

35

35

35

35

105

105

105

70

70

35

35

455

490

1.1.7

Физическое развитие.

105

1.1.8

Музыкальное

70

1.1.9

Робототехника,
конструирование
ИТОГО в год:

35
385

70
35
385

Предусмотрено комплексной программой, из них отводится на парциальную программу, см. далее учебный план образовательных
основных (парциальных) программ дошкольного образования.

Учебный план
МБОУ « Кольцовская средняя школа» структурное подразделение детский сад « Капитошка»»
на 2022 – 2023 учебный год общеобразовательные парциальные программы
дошкольного образования

Количество занятий в год
Обязательная часть

1.1.

« Крымский веночек»
ИТОГО в год по
программе:

Группа раннего
возраста 1.6-3 года
В ходе совместной
деятельности

2- младшая 3-4 года

Средняя группа
4-5лет

В ходе совместной деятельности

Разновозрастная
подготовительная –
старшая группа
5-7 лет
В ходе совместной
деятельности

0
32

38,4

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Базовый вид деятельности
Периодичность
Утренняя гимнастика
ежедневно

44.8

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных
моментов
Чтение художественной литературы

ежедневно
ежедневно

Дежурства

ежедневно

Прогулки

ежедневно
Самостоятельная деятельность детей

Игра
Самостоятельная деятельность детей в уголках
развития

ежедневно
ежедневно

ОБЪЕМ НЕДЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ
В ОРГАНИЗОВАННЫХ ФОРМАХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Режимные моменты

1,6-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-7 лет

1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Физкультурные
занятия в зале
Физкультурное
занятие на прогулке

Музыкальноритмические
движения на
музыкальных
занятиях

2 раза в неделю по
10 мин.
20 минут в неделю
1 раз в неделю
по 10 мин.
10 минут
в неделю
2 раза в неделю
по 10 мин
20 минут в неделю

2 раза в неделю
по 15 мин.
30 минут в
неделю
15 минут 1 раз
в неделю
15 минут в
неделю

2 раза в неделю по 20
мин.
40 минут в неделю

2 раза в неделю по 25-30 мин.

1 раз в неделю
по 20 мин.
20 минут в неделю

1 раз в неделю
По 25-30 мин.

2 раза в неделю
по 15 мин
30 минут в
неделю

2 раза в неделю
по 20 мин
40 минут в неделю

50-60 минут в неделю

25-30 минут в неделю
2 раза в неделю по 25-30 мин.
50-60 минут в неделю

2.ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Утренняя гимнастика (по
желанию детей)

5 раз в неделю по
4-5мин.
20-25 минут в
неделю
Закаливающие процедуры и 5 раз в неделю по
гимнастика после сна
15-20 минут
75-100 минут в
неделю
Подвижные игры и
5 раз в неделю по
физические упражнения на 15-20 минут
прогулках
75-100 минут в
неделю
Физкультминутки во время
5 раз в неделю по 3занятий
5 минут 15-25

5 раз в неделю
по 5-6 мин.
25-30 минут в
неделю
5 раз в неделю
по 15-20 минут
75-100 минут в
неделю
5 раз в неделю
по 20-25 минут
100-125 минут
в неделю
5 раз в неделю
по 3-5 минут

5 раз в неделю по
6-8 мин.
30-40 минут в
неделю
5 раз в неделю по
15-20 минут
75-100 минут в
неделю
5 раз в неделю по
25-30 минут
125-150
минут в неделю
5 раз в неделю по
3-5 минут15-25

5 раз в неделю по 10-12 мин.
50-60 минут в неделю
5 раз в неделю по 15-20 минут
75-100 минут в неделю
5 раз в неделю по 30-40 минут
150- 200 минут в неделю
5 раз в неделю по 3-5 минуты
15-25 минут в неделю

минут в неделю
Самостоятельная
физическая активность в
помещении
Физкультурный досуг

ИТОГО

ежедневно

15-25 мин
ежедневно

минут в неделю
ежедневно

ежедневно

20 минут
1 раз в месяц

25 минут
1 раз в месяц

30 мин
1 раз в месяц

40-45 минут
1 раза в месяц

Минут
205 -270

Минут
240-305

Минут

Минут

275-345

330-430


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».