Программа развития МБОУ Кольцовская средняя школа на 2023–2026 годы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кольцовская средняя школа»
Сакского района Республики Крым

ПРИНЯТО
на педагогическом совете
МБОУ «Кольцовская средняя школа»
протокол № 6 от 19.05.2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом МБОУ «Кольцовская
средняя школа» № 136-о/д
от 14.06.2023

Программа развития
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Кольцовская средняя школа»

с. Кольцово, 2023 год

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Кольцовская средняя школа»

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
(п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018
№ 16).
3. Стратегии развития информационного общества в
Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная
указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203.
4. Концепция общенациональной системы выявления и
развития молодых талантов, утвержденная Президентом РФ
03.04.2012 № Пр-827.
5. Основы государственной молодежной политики до 2025
года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от
29.11.2014 № 2403-р.
6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р126 «Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и
поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
7. Концепция развития дополнительного образования детей
до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства
РФ от 31.03.2022 № 678-р.
8. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
9. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021№ 286 «Об
утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего
образования» (ФГОС-2021).
10. Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287
«Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»
(ФГОС-2021).
11. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об

утверждении и введении в действие федерального
государственного образовательного стандарта начального
общего образования».
12. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об
утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»
13. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об
утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования».
14. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07
15. Постановление Совета министров Республики Крым от
29.03.2023 № 241 "Об утверждении Государственной
программы развития образования в Республике Крым"
Сведения о
разработчиках

Ответственные: Кравчук Ирина Станиславовна, директор
МБОУ «Кольцовская средняя школа»
Рабочая группа: руководители ШМО МБОУ «Кольцовская
средняя школа»

Цели программы
развития

1. Повышение конкурентных преимуществ школы как
образовательной организации, ориентированной на создание
условий для формирования успешной личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности,
делопроизводства.
3. Внедрение ФГОС-2023 и проведение внутреннего
мониторинга соответствия аккредитационным показателям.
4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного
процесса в соответствии с ними, в том числе развитие
воспитательной работы и введение должности советника по
воспитанию.
5. Обеспечение разнообразия и доступности
дополнительного образования с учётом потребностей и
возможностей детей.
6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи

1. Создание системы сетевого взаимодействия со

программы развития

спортивными организациями, вузами, организациями сферы
культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и
повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в
выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в
вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся
через многопрофильность и вариативность образовательных
программ общего и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения с целью повышения
эффективности их использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
5. Создание востребованной воспитательной системы для
реализации современной молодежной политики.
6. Повышения безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.

Основные направления
развития организации

1. Применение ФООП при разработке ООП и организации
образовательного процесса.
2. Введение должности советника директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными
объединениями и усиление воспитательной работы школы.
3. Внутренний мониторинг условий организации на
соответствие аккредитационным показателям.
4. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
6. Усиление антитеррористической защищенности
организации

Период реализации
программы развития

С 2023 года по 2026 год – 4 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.

Целевые индикаторы и

Успешно применяются ФООП, в том числе в качестве

Целевые субсидии.

показатели успешности
реализации программы

альтернативы ООП школы.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и
надзора в сфере образования.
Функционирует система воспитания, которая соответствует
законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей
минимум на 60%.
70% учащихся включено в систему дополнительного
образования школы.
100 % классных руководителей прошло обучение по
программам, связанным с классным руководством.
В школе действует эффективная система мониторинга
образовательного и воспитательного процесса.
Увеличилось на 45% число работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные
педагогические технологии.
90 % педагогов обучилось по программам для работы с
детьми с ОВЗ.
Отсутствуют происшествия, произошедшие на территории
организации

Ожидаемые результаты
реализации программы

Обеспечивается качество общего и дополнительного
образования, соответствующего ФГОС, ФООП, социальному
заказу, возможностям и потребностям обучающихся.
Расширился перечень дополнительных образовательных
услуг, предоставляемых обучающимся.
Организовано профильное обучение на основе сетевого
взаимодействия образовательных учреждений.
Стабильные положительные результаты, достигнутые
обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и
деятельности в современной высокотехнологической

экономике.
Выросло количество и масштабы социально-позитивных
инициатив со стороны обучающихся.
Педагоги овладели цифровыми ресурсами, необходимыми
для успешного решения задач современного образования в
условиях ФГОС.
Создана эффективная система информационного
обеспечения образовательного процесса.
Создан школьный медиацентр виртуальных
образовательных ресурсов и дистанционного образования
Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга
ответственный работник составляет аналитический отчет о
результатах реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом директора МБОУ «Кольцовская
средняя школа»
Корректировку программы развития осуществляет директор
МБОУ «Кольцовская средняя школа»

Информационная справка об организации
Сведения об организации. МБОУ Школа «Кольцовская средняя школа», Сакского
района Республики Крым (далее – школа, организация) создана 30 декабря 1970 года.
Школа расположена по адресу: 296522, Российская Федерация, Республика Крым,
Сакский район, село Кольцово, пр. Мира, дом 5 +7(36563)9-27-18
Электронный адрес: school_sakskiy-rayon2@crimeaedu.ru
Школа находится в типовом здании по проекту 1970 года. У школы нет филиалов. В
ней обучают 151 учащийся. Учебные занятия проводятся в одну смену. Режим работы
школы: пятидневная учебная неделя.
Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня в рамках
дополнительного образования и курсов внеурочной деятельности. На конец 2023
года дополнительное образование представлено 3 кружками и секциями, на
бюджетной основе.
Для функционирования школы, в том числе организации образовательного процесса
имеются:
•
•

учебные кабинеты – 22, площадь – 1173 м2;
компьютерный класс, площадь – 75 м2;

•
•
•
•
•
•
•
•

спортивный зал, площадь – 148 м2;
библиотека, площадь – 77 м2;
столовая на 60 посадочных мест;
архив, площадь – 50 м2;
медицинский кабинет, площадь – 10 м2;
кабинет ЦОС, площадь – 75м2;
кабинет педагога-организатора, площадь – 15 м2.
Кабинет «Точки роста» -2- 78 м2

Сведения об обучающихся. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
– статистика показателей за 2020–2023 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
– начальная школа
– основная школа
– средняя школа
Не получили аттестата:
– об основном общем
образовании
– среднем общем образовании
Окончили школу с аттестатом с
отличием:
– в основной школе
– средней школе

2

3

4

2020–
2021
учебный
год
145

2021–
2022
учебный
год
149

2022–
2023
учебный
год
151

На конец
2023 года

65
61
19

61
75
13

60
80
11

60
80
11

–
–
–

–
–
–

–

–

–

–

–

-

–

–

–

–

–

–

0
0

0
0

2
0

2
0

151

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет
количество обучающихся школы.
Характеристика окружающего социума. Социум школы представляет собой микрои макросреду. Микросреду составляют семьи воспитанников и учащихся.
Статистические сведения о социальном статусе семей свидетельствуют о сохранении
высокого показателя численности многодетных и социально незащищенных семей
(семьи, в которых оформлена опека, имеются дети-инвалиды):
2020 год – 35,1 % от общего числа семей;

2021 год – 38,3 % от общего числа семей;
2022 год – 40,8 % от общего числа семей.
Макросреду или макроокружение представляют различные организации,
взаимодействие с которыми позволяет реализовать модель, основанную на
интегративной связи образования, науки и социальных структур. Рядом со школой
располагается МБУК «Кольцовский дом культуры», Кольцовская сельская
библиотека Сакской ЦБС.
Соседство со школой заставляет развиваться, чтобы быть конкурентоспособными, но
при этом не терять своей уникальности. С техникумом и колледжем наладили
партнерские взаимоотношения: проводим совместные мастер-классы, экскурсии в
лаборатории и мастерские, круглые столы.
Сотрудничество с по МБУК «Кольцовский дом культуры», позволяет обеспечить
возможность получения дополнительного образования, реализовать индивидуальнодифференцированный подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей в
культурной и двигательной активности (через посещение учащимися различных
кружков по интересам и спортивных секций).
Совместно с Кольцовской сельская библиотека Сакской ЦБС школа
проводитлитературные и культурно-познавательные мероприятия.
Организационно-педагогические
условия
организации,
педагогов. Общее количество работников – 17 человек.
Образование, кол-во
работников
Высшее – 17 чел.
Среднее специальное – 0 чел.
Обучаются в вузах – 0 чел.

Наличие квалификационных
категорий, кол-во
работников
Высшая – 4 чел.
Первая – 4 чел.

характеристика

Стаж работы, кол-во
работников
До 5 лет – 4 чел.
5 – 10 лет – 1 чел.
Свыше 15 лет – 12 чел.

На данный момент школа полностью укомплектована для реализации образовательных
программ общего образования. На момент завершения программы школа должна
создать материально-технические ресурсы для реализации программ дополнительного
образования по следующим направлениям: художественной, физкультурноспортивной, туристско-краеведческой.
В школе функционирует музейная комната.

Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития школы на 2020–2023 годы;
потенциал развития школы на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
• возможные варианты развития.
•
•

Основания для разработки программы развития школы по итогам SWOT-анализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала
Сильные стороны
(S)

Слабые стороны
(W)

Оценка перспектив развития в
соответствии с изменениями внешнего
окружения
Благоприятные
возможности (O)

Угрозы (T)

Высокий уровень
Слабая
профессиональной
материальноподготовки
техническая база
преподавателей (60 %
учителей имеют
высшую и первую
категорию).

Есть предложения по Расширяется
сетевому
конкурентная среда
взаимодействию

Учебный план имеет
разнообразную
вариативную часть

Недостаточное
количество
учащихся школы
для
необходимого
набора в
профильные
классы

Есть спрос на
профильное и
предпрофильное
образование

Период
демографического
спада в регионе

Развита система
организации
проектноисследовательской
деятельности
школьников

Нет
эффективного
механизма
оказания платных
услуг

Школа часто
участвует в
спортивнооздоровительных
мероприятиях
различного уровня

Недостаточное
финансирование
дополнительного
образования

Школьники успешно
участвуют в
муниципальных,
областных
олимпиадах,
конкурсах,
конференциях

Библиотечный
фонд
укомплектован
недостаточно, нет
новых
поступлений, в т.
ч. электронных

Школы выстроила
систему
взаимодействия
школы с
государственными и
общественными
организациями

Школа полностью
зависит от
бюджетного
финансирования в
условиях
экономической
нестабильности

различной
направленности

изданий

Школа расположена в Нет школьной
пригороде г. Саки
маркетинговой
стратегии

Школа участвует в
конкурсах на
получение грантов

Слабый спрос на
культурные
мероприятия

Основные направления развития организации
1. Внедрение ФГОС-2023 и переход на ФООП.
Создание рабочей группы по обеспечению перехода на применение ФООП.
Обеспечение соответствия материально-технической базы новым требованиям
стандартов. Корректировка всех ООП с учетом ФООП.
2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным
показателям.
Проводить периодическую внутреннюю проверку школы на соответствие
аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия
по их устранению.
3. Введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями.
Перераспределить работу по организации и контролю воспитательной деятельности
школы с учетом должностных обязанностей нового специалиста. Разработать планы
работы советника директора, скорректировать локальные нормативные акты школы
(при необходимости).
4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их
родителей.
Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в
реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.

Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации
образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение
электронного документооборота.
6. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда.
Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению
условий и охраны труда, в том числе:
проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;
• механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов,
отходов, других тяжелых объектов;
• модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих
местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей
зоны, механических колебаний и излучений;
• обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных
лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
•

7. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
8. Оптимизация работы кадровых ресурсов.
Оценить количество работников, которых могут призвать на военную службу по
мобилизации. Определить схему перераспределения обязанностей работников,
которых могут призвать на службу. Разработать план мероприятий по минимизации
рисков для образовательного процесса в случае призыва работников на военную
службу по мобилизации.
9. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся.
Провести мониторинг состояния степени адаптации обучающихся-иностранцев и на
его основе разработать план мероприятий по улучшению адаптации и интеграции
детей в образовательный процесс школы. Запланировать диагностические периоды с
целью контроля реализации плана мероприятий.

Мероприятия по реализации программы развития
№
п/п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

Выполнение

1. Переход на ФООП
1

Создание рабочей
группы по
корректировки
ООП в связи с
переходом на
ФООП

Директор

Январь
2023

Приказ о
создании рабочей
группы

2

Проведение
педсовета,
посвященного
переходу на
ФООП

Директор

Февраль
2023

Протокол

3

Анализ и
корректировка
ЛНА

Рабочая группа

Апрель –
август
2023

Обновленные
ЛНА

3

Разработка
проектов ООП по
ФООП

Рабочая группа

Май –
август
2023

Протоколы
заседаний
рабочей группы,
проекты ООП

4

Утверждение
новых ООП НОО,
ООО и СОО

Директор

Август
2023

Новые ООП
НОО, ООО и
СОО

2. Мониторинг соответствия школы аккредитационным показателям
1

Совещание при
директоре

2

Директор

Январь
2023

Протокол

Проведение
Заместитель
внутреннего
директора по
аудита на
УВР
соответствие
школы
аккредитационным
показателям

Февраль
2023

Акт внутреннего
аудита

3

Совещание при
директоре и
разработка мер по
устранению
выявленных
нарушений

Директор

Февраль- Протокол
март 2023
Приказ об
утверждении мер

4

Реализация плана

Заместитель

Март

Аналитическая

мер по устранению директора по
УВР
выявленных
нарушений

2023

справка

3. Введение должности советника директора по воспитанию
1

Обсуждение
возможных
кандидатов на
должность
советника на
заседании
педсовета

Директор

Март
2023

Протокол

2

Утверждение
работника в
должности
советника

Директор

Май 2023 Приказ

3

Разработка плана
работы советника
на 2023/24 уч.год

Заместитель
директора по
УВР

Август
2023

План работы

4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их
родителей
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

Заместитель
директора по
УВР

ЯнварьАнкетирование и
март 2023 опрос родителей

2

Проведение
педсовета с целью
определения,
какие программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Директор

Апрель
2023

Протокол
заседания
педсовета

3

Разработка
программ
дополнительного
образования

Педагогорганизатор

Май –
август
2023

Образовательные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования

Проведение
педсовета с целью
определения, как
школа может
участвовать в
реализации

Директор

Март
2023

Протокол
заседания
педсовета

4

Педагог
дополнительного
образования

госпрограмм
5. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации
1

Составление
плана развития
цифровой
инфраструктуры
школы

Директор

Март
2023

План развития
цифровой
инфраструктуры

2

Направление на
обучение
работников
цифровым
компетенциям

Директор

Май 2023 Приказ

3

Закупка и
установка нового
оборудования по
плану

Директор

2023 год

Акты приемки

…

…

…

…

…

…

7. Совершенствование системы охраны труда
1

Проведение
Директор
совещания с целью
планирования
развития системы
охраны труда в
школе

Март
2023

Протокол

2

Разработка
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

Март
2023

Проект
мероприятий по
улучшению
условий и
охраны труда

Директор

8. Усиление антитеррористической защищенности организации

1

Директор
Определение
Зам по
основных
АХЧ
положений
проведения в
школе работы по
АТЗ, схемы
управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля

Первое
Приказы
полугодие
2023
Локальные
нормативные
акты школы

2

Разработка плана
мероприятий по
исполнению ПП
РФ от 02.08.2019
№ 1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности

Директор
Зам по АХЧ

Апрель
2023

3

Разработка плана
проведения
учений и
тренировок по
АТЗ

Директор
Зам по АХЧ

Ежегодно Утвержденные
в феврале планы

4

Планирование
внедрения
интегрированной
системы
безопасности

Директор

Второе
Утвержденный
полугодие план внедрения
2023

Зам по АХЧ

Утвержденные
планы

9. Оптимизация работы кадровых ресурсов
1

Совещание при
директоре

2

3

Директор

Январь
2023

Протокол

Разработка схемы Директор
перераспределения
обязанностей
работников,
подпадающих под
условия
мобилизации

Февраль
2023

Схема

Корректировка
плана повышения
квалификации
работников

Февраль
2023

План

Заместитель
директора по
УВР

10. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся
1

Выявление
проблем
адаптации
учащихсяиностранцев

Педагогпсихоло
г

Январь
2023

Доклад на
совещани
и

2

Разработка плана
мероприятий по
адаптации на
2023/24 уч.год

Педагогпсихоло
г

Февраль
2023

План

Механизмы реализации программы развития школы
1. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
2. Интеграция в образовательном процессе урочной, внеурочной и
профориентационной деятельности.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности
услугами школы, существующими в нем процессами.
4. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
5. Организация стажировок и повышения квалификации педагогических работников,
обмена опытом.
6. Обновление материально-технического оснащения школы.
7. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества
образования.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через обновление
структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения
инновационных подходов.
2. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства.
3. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных
партнерств.
4. Создание эффективной профильной системы обучения и развитие проектной
деятельности обучающихся.

5. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми
детьми.
6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за
счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и
безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития
организации
Переход на ФООП

Критерии и показатели оценки
Разработаны и реализуются ООП,
соответствующие ФООП.
Отсутствуют замечания со стороны органов
контроля и надзора в сфере образования.
Удовлетворенность 60 % участников
образовательных отношений качеством
предоставляемых образовательных услуг

Введение советника по воспитанию Функционирует система воспитания, которая
соответствует законодательству РФ и
удовлетворяет учащихся и родителей минимум
на 60%.
100 % классных руководителей прошло обучение
по программам, связанным с классным
руководством
Мониторинг соответствия школы
аккредитационным показателям

Отсутствуют замечания со стороны органов
контроля и надзора в сфере образования.
В школе действует эффективная система
мониторинга образовательного и
воспитательного процесса

Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг

100% учащихся включено в систему
дополнительного образования школы.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями муниципалитета,
республики научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной,
художественной, творческой направленности

Цифровизации образовательного и
управленческого процесса

Увеличилось на 45% число работников,
использующих дистанционные технологии, ИКТ,
инновационные педагогические технологии

Совершенствование системы
охраны труда

На 20 % снизилось количество несчастных
случаев с работниками и детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда

Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности

Оптимизация кадровых ресурсов

Условия мобилизации не повлияли на качество
образовательного процесса.
ООП и другие образовательные программы
реализуются в полном объеме

Адаптация иностранных
обучающихся

Снизились конфликты с участием детей и
родителей на этнической и религиозной почве.
Улучшилась дисциплина в школе.
Повысилась успеваемость учеников-иностранцев
на 20 %


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».