Аннотации к рабочим программам учебного предмета «Математика» учебного плана основной образовательной программы начального общего образования (1е–4еклассы) 2023–2024учебныйгод Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а так же федеральной рабочей программы воспитания. Рабочая программа разработана на основе УМК «Математика» Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и другие, АО «Издательство «Просвещение» (1.1.1.4.1.1.1.- 1.1.1.4.1.1.4. ФПУ утв. приказом Министерства просвещения РФ от 21сентября 2022 г. № 858), программой НОО по математике (одобрена решением ФУМО по общему образованию протокол 3/21от27.09.2021 г.). ● Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий. ● Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличии ему него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше - меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события). ● Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.). ● Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных ● Навыков использования математических знаний в повседневной жизни. На изучение предмета “Математика” на ступени начального общего образования отводится 540часов: ● 1 класс–132 часа(4 часа в неделю); ● 2 класс–136 часов(4 часа в неделю); ● 3 класс–136 часов(4 часа в неделю); ● 4 класс–136 часов(4 часа в неделю).