МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЬЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения естественно-математического цикла Протокол № 1 от «26» августа 2024 г. СОГЛАСОВАНО на заседании педагогического совета МБОУ «Кольцовская средняя школа» Протокол № 14 от «27» августа 2024 г УТВЕРЖДЕНО приказом МБОУ «Кольцовская средняя школа» № 175 о/д от «27 » августа 2024 г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ» среднего общего образования на 2024/2025 учебный год Учитель: Класс: Фатеева Н.Я. 11 Срок реализации: 1год Данная рабочая программа соответствует федеральной образовательной программе, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2023 № 372 Кольцово 2024 г. Пояснительная записка Данный учебный курс направлен на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по математике (базовый уровень) и предлагается к реализации во втором полугодии 11 класса в объѐме 34 часа. Практикум включает в себя «Общий практикум», включающий десять тематических блоков, выстроенных в логике и с учѐтом содержания контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по математике (базовый уровень) 2024 года, направлен на обобщение изученного и полностью охватывает задания, предлагаемые в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ по математике (базовый уровень) 2024 года. Первый блок посвящѐн графическому представлению данных, установлению соответствия между величинами. Второй блок предполагает совершенствование навыков в вычислениях и преобразованиях. Третий блок включает занятия, направленные на совершенствование навыков решения текстовых задач. Четвѐртый и восьмой блоки посвящены обобщению и совершенствованию навыков в области решения планиметрических и стереометрических задач соответственно. Пятый и девятый блоки сосредоточены на совершенствовании навыков в рамках тем, связанных с уравнениями, неравенствами, в том числе сравнении чисел. Седьмой блок включает занятия, направленные на совершенствование навыков работы с функциями и их графиками, в том числе с применением аппарата математического анализа. Элементам комбинаторики, статистике и теории вероятностей посвящены занятия в рамках десятого блока. В тематическом планировании указано примерное количество часов, отводимое на изучение в рамках каждого блока. Учитель в зависимости от степени подготовки обучающихся может перераспределить часы между блоками. Личностные результаты Осознание и способность сформулировать свои дефициты и сильные стороны при подготовке к экзамену, критичное отношение к общему уровню знаний и готовности к аттестации. Самостоятельное планирование своего учебного времени, распределение нагрузки при подготовке к экзаменам. Понимание норм социального поведения и общения в учебной и экзаменационной ситуации. Заинтересованность в решении нестандартных задач, готовность осваивать новые формы деятельности и задания. Способность ориентироваться в новых и нестандартных ситуациях, а также ситуациях и заданиях с избыточными или недостаточными условиями; заинтересованность в изучении и анализе этих ситуаций. Установка на активное сотрудничество со сверстниками. Готовность к непрерывному самосовершенствованию, образованию. Способность приобретать в совместной деятельности новые математические знания, навыки и компетенции из опыта других. Метапредметные результаты Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Использовать в ходе решения заданий различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений. Владеть навыками систематизации и обобщения информации. Определять способы действий при решении заданий в рамках предложенных условий и требований. Осуществлять познавательную рефлексию для оценки ситуации, выбора верного решения в рамках познавательной и практической деятельности при изучении темы. Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Развѐрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения в ходе решения как устно, так и письменно. Анализировать полученные в ходе решения результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях. Владеть научной терминологией, ключевыми понятиями математики и методами решения. Определять границы собственного знания и незнания, формулировать познавательные задачи, самостоятельно выбирать средства их решения. Выдвигать новые идеи, предлагать целесообразные подходы к решению. Уметь интегрировать знания из разных предметных областей при решении задач с практическим содержанием. Предметные результаты освоения курса представлены в основном содержании программы. Элементы содержания и предметные результаты, проверяемые на ЕГЭ по математике Содержание заданий ЕГЭ Задание № 1 ЕГЭ Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел. Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби. Степень с целым показателем. Степень с рациональным показателем. Свойства степени. Действительные числа. Арифметические операции с действительными числами. Приближѐнные вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений. Преобразование выражений Предметные результаты Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приѐмы; решать практические задачи на дроби; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений Цифровые тестовые ресурсы 1. Тест «Подготовка к ЕГЭ. Простейшие текстовые задачи. Проценты»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/267096?menuReferrer=catalogue 2. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ Задание № 16 ЕГЭ Текстовые задачи на стоимость товаров и услуг, налоги, задачи из области управления личными финансами. Решение задач с использованием долей, частей, процентов. Решение задач с помощью уравнений и систем Задание № 3 ЕГЭ Табличное и графическое представление данных. График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях Задание № 4 ЕГЭ Табличное представление данных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам Задание № 5 ЕГЭ Вероятности событий Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчѐты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчѐтах 1. Тест «Задание ЕГЭ № 2. Базовый уровень. Сравнение чисел. Вариант 2»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/385977?menuReferrer=catalogue 2. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках Извлекать информацию, представленную в таблицах; находить значение выражений с переменными при заданных значениях переменных; выполнять вычисления по формулам Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики; вычислять в простейших случаях вероятности событий 1. Тест «Работа с диаграммами»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/273135?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Круговые диаграммы» https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/233382?menuReferrer=catalogue 3. Тест «Диаграммы»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/281811?menuReferrer=catalogue 4. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Вычисления по формулам»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/375673?menuReferrer=catalogue 2. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Подготовка к ЕГЭ. Классическое определение вероятности»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/358260?menuReferrer=catalogue 2. Тест «ЕГЭ профильный уровень В4 теория вероятностей»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/175238?menuReferrer=catalogue 3. Тест «Классическое определение Задание № 6 ЕГЭ Табличное представление данных. Арифметические операции с действительными числами Задание № 7 Функция, непрерывная функция, производная. Монотонность функции. Промежутки возрастания и убывания. Точки Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчѐты; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчѐтах; извлекать информацию, представленную в таблицах Исследовать в простейших случаях функции на монотонность; находить наибольшее и наименьшее значения функции; описывать с помощью функций вероятности»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/336114?menuReferrer=catalogue 4. Тест «Задачи по теории вероятностей»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/326454?menuReferrer=catalogue 5. Тест «Вероятности сложных событий»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/326111?menuReferrer=catalogue 6. Тест «Классическое определение вероятности»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/299242?menuReferrer=catalogue 7. Тест «Задачи по теории вероятностей»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/215612?menuReferrer=catalogue 8. Тест «Тренинг по теме «Статистика. Вероятность». Задание 10. Вариант 1»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/192405?menuReferrer=catalogue 9. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Задание ЕГЭ № 6. Базовый уровень. Вычисления в таблицах. Вариант 1»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/387700?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Вычисления в таблицах»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/387703?menuReferrer=catalogue 3. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Связь свойств функции и производной»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/280135?menuReferrer=catalogue 2. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ экстремума (локального максимума и минимума) функции. Геометрический смысл производной. Табличное представление данных Задание № 8 ЕГЭ Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учѐт реальных ограничений различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках Проводить доказательные рассуждения при решении задач; оценивать логическую правильность рассуждений; распознавать логически некорректные рассуждения Задание № 9 ЕГЭ Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой бумаге. Задание № 10 ЕГЭ Величина угла, градусная мера угла, соответствие между Находить площади фигур, изображѐнных на клетчатой бумаге; использовать разбиение фигуры на части и достраивание; использовать приближѐнное измерение длин и площадей на клетчатой бумаге Решать практические задачи на нахождение углов; решать 1. Тест «Задание ЕГЭ № 8. Базовый уровень. Логика утверждений. Вариант 1»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/385984?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Задание ЕГЭ № 8. Базовый уровень. Логика утверждений. Вариант 2»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/385989?menuReferrer=catalogue 3. Тест «Задание ЕГЭ № 8. Базовый уровень. Логика утверждений. Вариант 3»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/387694?menuReferrer=catalogue 4. Тест «Задание ЕГЭ № 8. Базовый уровень. Логика утверждений. Вариант 4»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/387697?menuReferrer=catalogue 5. Тест «Подготовка к ЕГЭ (базовый уровень). Логические задачи»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/229362?menuReferrer=catalogue 6. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Задание ЕГЭ № 9. Базовый уровень. Площади различных фигур. Вариант 2»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/385683?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Задание ЕГЭ № 9. Базовый уровень. Площади различных фигур. Вариант 3»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/393578?menuReferrer=catalogue 3. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Задание ЕГЭ № 10. Базовый уровень. Практико-ориентированная геометрия. Вариант 1» https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific величиной угла и длиной дуги окружности. Длина отрезка, ломаной, окружности; периметр многоугольника. Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора Задание № 11 ЕГЭ Многогранники и тела вращения. Вычисление элементов многогранников и тел вращения. Прикладные задачи, связанные с многогранниками и телами вращения Задание № 12 ЕГЭ Треугольник. Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат. Трапеция. Окружность и круг Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности. Длина отрезка, ломаной, окружности; планиметрические задачи с практическим содержанием на нахождение геометрических величин (длин, площадей); использовать при решении задач изученные факты и теоремы планиметрии Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объѐмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) ations/385934?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Задание ЕГЭ № 10. Базовый уровень. Практико-ориентированная геометрия. Вариант 3»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/387599?menuReferrer=catalogue 3. Тест «Задание ЕГЭ № 10. Базовый уровень. Практико-ориентированная геометрия. Вариант 4»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/387915?menuReferrer=catalogue 4. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Задание ЕГЭ № 11. Базовый уровень. Практико-ориентированная стереометрия. Вариант 1»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/389206?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Задание ЕГЭ № 11. Базовый уровень. Практико-ориентированная стереометрия. Вариант 2»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/389699?menuReferrer=catalogue 3. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Задание ЕГЭ № 12. Базовый уровень. Планиметрия. Вариант 1»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/389900?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Задание ЕГЭ № 12. Базовый уровень. Планиметрия. Вариант 2»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/426795?menuReferrer=catalogue 3. Тест «Задание ЕГЭ № 12. Базовый уровень. Планиметрия. Вариант 3»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/399094?menuReferrer=catalogue 4. Тест «Подготовка к ЕГЭ»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/236848?menuReferrer=catalogue 5. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ периметр многоугольника. Площадь многоугольника Задание № 13 ЕГЭ Призма, параллелепипед, куб, пирамида. Площадь поверхности многогранника. Сечение многогранника, площадь сечения. Объѐм многогранника. Тела вращения. Площадь поверхности и объѐм тел вращения Задание № 14 ЕГЭ Целые числа. Дроби, проценты, рациональные числа. Преобразования выражений, включающих арифметические операции Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объѐмов); использовать геометрические отношения при решении задач; находить отношение объѐмов подобных фигур; использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приѐмы; вычислять значения числовых выражений; проводить по известным правилам преобразования числовых выражений 1. Тест «Подготовка к ЕГЭ. Конус»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/191703?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/251324?menuReferrer=catalogue 3. Тест «Площадь поверхности призмы»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/352684?menuReferrer=catalogue 4. Тест «Задачи на тела вращения»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/341463?menuReferrer=catalogue 5. Тест «Призма. Площадь поверхности и объѐм»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/216931?menuReferrer=catalogue 6. Тест «Решение задач по теме «КОНУС» в формате ЕГЭ»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/281082?menuReferrer=catalogue 7. Тест «Обобщение по теме «Цилиндр, конус, шар»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/263140?menuReferrer=catalogue 8. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Действия с дробями. ЕГЭ. Математика. Базовый уровень. Задание 1»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/201824?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Числа и вычисления»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/284053?menuReferrer=catalogue 3. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ Задание № 15 ЕГЭ Текстовые задачи разных типов (в том числе на дроби, проценты, части, стоимость товаров и услуг). Оценка правдоподобности результатов. Арифметические действия с дробями, процентами Задание № 16 ЕГЭ Числа, корни и степени. Основы тригонометрии. Логарифмы. Преобразования выражений Задание № 17 ЕГЭ Квадратные уравнения. Рациональные Решать прикладные задачи разных типов; составлять выражения по условию задачи; исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов; моделировать реальные ситуации на языке математики Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приѐмы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции Решать рациональные, иррациональные, показательные, 1. Тест «Подготовка к ЕГЭ (база). Простейшие текстовые задачи. Проценты»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/267096?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Подготовка к ЕГЭ. Базовый уровень. Простейшие текстовые задачи. Проценты»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/111521?menuReferrer=catalogue 3. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Свойства логарифмов»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/336360?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Тождественные преобразования иррациональных выражений»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/306449?menuReferrer=catalogue 3. Тест «Подготовка к ЕГЭ. Преобразование выражений»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/295137?menuReferrer=catalogue 4. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Решение базовых уравнений»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/281032?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Подготовка к экзаменам. уравнения. тригонометрические и Иррациональные логарифмические уравнения. уравнения Тригонометрические уравнения. Показательные уравнения. Логарифмические уравнения Задание № 18 ЕГЭ Сравнение и упорядочивание чисел. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства. Показательные неравенства. Логарифмические неравенства. Системы линейных неравенств Сравнивать и упорядочивать числа, преобразовывая их при необходимости; решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы Простейшие уравнения»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/357601?menuReferrer=catalogue 3. Тест «Решение базовых уравнений»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/281080?menuReferrer=catalogue 4. Тест «Решение тригонометрических уравнений»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/367709?menuReferrer=catalogue 5. Тест «Решение логарифмических уравнений (в формате ЕГЭ)»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_ specifications/193455?menuReferrer=catalogue 6. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «Задание ЕГЭ № 18. Базовый уровень. Сравнение чисел. Вариант 1»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/394234?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Задание ЕГЭ № 18. Базовый уровень. Сравнение чисел. Вариант 2»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/394520?menuReferrer=catalogue 3. Тест «Подготовка к ЕГЭ. Базовый уровень. Показательные неравенства»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/250996?menuReferrer=catalogue 4. Тест «Решение показательных неравенств»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/323388?menuReferrer=catalogue 5. Тест «Показательные неравенства»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/280941?menuReferrer=catalogue 6. Тест «Решение целых рациональных неравенств»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/249536?menuReferrer=catalogue 7. Тест «Логарифмические неравенства»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/77232?menuReferrer=catalogue 8. Тест «Показательные неравенства»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/280941?menuReferrer=catalogue 9. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ Задание № 19 ЕГЭ Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел. Делимость суммы и произведения Задание № 20 ЕГЭ Текстовые задачи разных типов (в том числе на проценты, доли и части, на движение, работу, стоимость товаров и услуг, налоги, задачи из области управления личными и семейными финансами) Задание № 21 ЕГЭ Задачи на смекалку. Логические задачи Использовать признаки делимости целых чисел при решении задач; исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов Моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры; исследовать полученное решение и оценивать правдоподобность результатов Выполнять вычисление значений и преобразования выражений; решать текстовые задачи разных типов; выбирать подходящий изученный метод для решения задачи 1. Тест «Признаки делимости»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/225626?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Решение задач на смекалку»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/216579?menuReferrer=catalogue 3. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Тест «ЕГЭ задачи на проценты, смеси, прогрессии»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/143154?menuReferrer=catalogue 2. Тест «Подготовка к ЕГЭ (текстовая задача)»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific ations/280232?menuReferrer=catalogue 3. Приложение «Задачи на проценты»: https://uchebnik.mos.ru/material/app/336555?menu Referrer=catalogue 4. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/ 1. Приложение «Задачи ЕГЭ, база)»: https://uchebnik.mos.ru/material/app/213854?menu Referrer=catalogue 2. Приложение «Задачи на смекалку. ЕГЭ (база)»: https://uchebnik.mos.ru/material/app/177391?menu Referrer=catalogue 3. Приложение «Задачи на смекалку. ЕГЭ. Базовый уровень»: https://uchebnik.mos.ru/material/app/180590?menu Referrer=catalogue 4. Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ: https://ege.fipi.ru/bank/