Рабочая программа учебного курса Подготовка к ЕГЭ по математике (11 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЬЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО
на заседании методического
объединения
естественно-математического
цикла
Протокол № 1
от «26» августа 2024 г.

СОГЛАСОВАНО
на
заседании
педагогического
совета
МБОУ
«Кольцовская
средняя школа»
Протокол № 14
от «27» августа 2024 г

УТВЕРЖДЕНО
приказом
МБОУ
«Кольцовская
средняя
школа» № 175 о/д
от «27 » августа 2024 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО КУРСА
«ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ»
среднего общего образования
на 2024/2025 учебный год
Учитель:
Класс:

Фатеева Н.Я.
11

Срок реализации: 1год

Данная рабочая программа соответствует федеральной образовательной программе,
утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
18.07.2023 № 372

Кольцово 2024 г.

Пояснительная записка
Данный учебный курс направлен на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по математике
(базовый уровень) и предлагается к реализации во втором полугодии 11 класса в объѐме 34 часа.
Практикум включает в себя «Общий практикум», включающий десять тематических блоков,
выстроенных в логике и с учѐтом содержания контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по
математике (базовый уровень) 2024 года, направлен на обобщение изученного и полностью
охватывает задания, предлагаемые в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ по математике
(базовый уровень) 2024 года. Первый блок посвящѐн графическому представлению данных,
установлению соответствия между величинами. Второй блок предполагает совершенствование
навыков в вычислениях и преобразованиях. Третий блок включает занятия, направленные на
совершенствование навыков решения текстовых задач. Четвѐртый и восьмой блоки посвящены
обобщению и совершенствованию навыков в области решения планиметрических и
стереометрических задач соответственно. Пятый и девятый блоки сосредоточены на
совершенствовании навыков в рамках тем, связанных с уравнениями, неравенствами, в том числе
сравнении чисел. Седьмой блок включает занятия, направленные на совершенствование навыков
работы с функциями и их графиками, в том числе с применением аппарата математического
анализа. Элементам комбинаторики, статистике и теории вероятностей посвящены занятия в
рамках десятого блока.
В тематическом планировании указано примерное количество часов, отводимое на изучение
в рамках каждого блока. Учитель в зависимости от степени подготовки обучающихся может
перераспределить часы между блоками.
Личностные результаты
 Осознание и способность сформулировать свои дефициты и сильные стороны при
подготовке к экзамену, критичное отношение к общему уровню знаний и готовности к аттестации.
 Самостоятельное планирование своего учебного времени, распределение нагрузки при
подготовке к экзаменам.
 Понимание норм социального поведения и общения в учебной и экзаменационной
ситуации.
 Заинтересованность в решении нестандартных задач, готовность осваивать новые формы
деятельности и задания.
 Способность ориентироваться в новых и нестандартных ситуациях, а также ситуациях и
заданиях с избыточными или недостаточными условиями; заинтересованность в изучении и
анализе этих ситуаций.
 Установка на активное сотрудничество со сверстниками.
 Готовность к непрерывному самосовершенствованию, образованию.
 Способность приобретать в совместной деятельности новые математические знания, навыки
и компетенции из опыта других.
Метапредметные результаты
 Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей
деятельности в процессе достижения результата.
 Использовать в ходе решения заданий различные модельно-схематические средства для
представления существенных связей и отношений.
 Владеть навыками систематизации и обобщения информации.
 Определять способы действий при решении заданий в рамках предложенных условий и
требований.
 Осуществлять познавательную рефлексию для оценки ситуации, выбора верного решения в
рамках познавательной и практической деятельности при изучении темы.
 Корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Развѐрнуто, логично и точно излагать свою точку зрения в ходе решения как устно, так и
письменно.
 Анализировать полученные в ходе решения результаты, критически оценивать их
достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях.
 Владеть научной терминологией, ключевыми понятиями математики и методами решения.
 Определять границы собственного знания и незнания, формулировать познавательные
задачи, самостоятельно выбирать средства их решения.
 Выдвигать новые идеи, предлагать целесообразные подходы к решению.
 Уметь интегрировать знания из разных предметных областей при решении задач с
практическим содержанием.
Предметные результаты освоения курса представлены в основном содержании программы.


Элементы содержания и предметные результаты, проверяемые на ЕГЭ по математике
Содержание
заданий ЕГЭ
Задание № 1 ЕГЭ
Натуральные и
целые числа.
Признаки делимости
целых чисел.
Рациональные
числа.
Обыкновенные и
десятичные дроби,
проценты,
бесконечные
периодические
дроби.
Степень с целым
показателем.
Степень с
рациональным
показателем.
Свойства степени.
Действительные
числа.
Арифметические
операции с
действительными
числами.
Приближѐнные
вычисления,
правила округления,
прикидка и оценка
результата
вычислений.
Преобразование
выражений

Предметные
результаты

Выполнять
арифметические
действия, сочетая
устные и письменные
приѐмы;

решать
практические задачи
на дроби;

анализировать
и осмысливать текст
задачи,
переформулировать
условие, извлекать
необходимую
информацию;

вычислять
значения числовых и
буквенных
выражений,
осуществляя
необходимые
подстановки и
преобразования;

оценивать
полученный ответ,
осуществлять
самоконтроль,
проверяя ответ на
соответствие
условию;

выполнять
прикидку и оценку в
ходе вычислений

Цифровые тестовые ресурсы
1.
Тест «Подготовка к ЕГЭ. Простейшие
текстовые задачи. Проценты»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/267096?menuReferrer=catalogue
2.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Задание № 16 ЕГЭ
Текстовые задачи на
стоимость товаров и
услуг, налоги,
задачи из области
управления
личными
финансами.
Решение задач с
использованием
долей, частей,
процентов.
Решение задач с
помощью уравнений
и систем
Задание № 3 ЕГЭ
Табличное и
графическое
представление
данных.
График функции.
Примеры
функциональных
зависимостей в
реальных процессах
и явлениях
Задание № 4 ЕГЭ
Табличное
представление
данных.
Представление
зависимости между
величинами в виде
формулы.
Вычисления по
формулам
Задание № 5 ЕГЭ
Вероятности
событий



Анализировать
реальные числовые
данные, информацию
статистического
характера;

осуществлять
практические расчѐты
по формулам;
пользоваться оценкой
и прикидкой при
практических
расчѐтах

1.
Тест «Задание ЕГЭ № 2. Базовый
уровень. Сравнение чисел. Вариант 2»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/385977?menuReferrer=catalogue
2.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Описывать с
помощью функций
различные реальные
зависимости между
величинами и
интерпретировать их
графики;

извлекать
информацию,
представленную в
таблицах, на
диаграммах, графиках

Извлекать
информацию,
представленную в
таблицах;

находить
значение выражений с
переменными при
заданных значениях
переменных;

выполнять
вычисления по
формулам

Моделировать
реальные ситуации на
языке теории
вероятностей и
статистики;

вычислять в
простейших случаях
вероятности событий

1.
Тест «Работа с диаграммами»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/273135?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Круговые диаграммы»
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/233382?menuReferrer=catalogue
3.
Тест «Диаграммы»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/281811?menuReferrer=catalogue
4.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/



1.
Тест «Вычисления по формулам»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/375673?menuReferrer=catalogue
2.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

1.
Тест «Подготовка к ЕГЭ. Классическое
определение вероятности»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/358260?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «ЕГЭ профильный уровень В4
теория вероятностей»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/175238?menuReferrer=catalogue
3.
Тест «Классическое определение

Задание № 6 ЕГЭ
Табличное
представление
данных.
Арифметические
операции с
действительными
числами

Задание № 7
Функция,
непрерывная
функция,
производная.
Монотонность
функции.
Промежутки
возрастания и
убывания. Точки

Анализировать
реальные числовые
данные, информацию
статистического
характера;

осуществлять
практические
расчѐты;

пользоваться
оценкой и прикидкой
при практических
расчѐтах;

извлекать
информацию,
представленную в
таблицах

Исследовать в
простейших случаях
функции на
монотонность;

находить
наибольшее и
наименьшее значения
функции;

описывать с
помощью функций


вероятности»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/336114?menuReferrer=catalogue
4.
Тест «Задачи по теории вероятностей»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/326454?menuReferrer=catalogue
5.
Тест «Вероятности сложных событий»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/326111?menuReferrer=catalogue
6.
Тест «Классическое определение
вероятности»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/299242?menuReferrer=catalogue
7.
Тест «Задачи по теории вероятностей»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/215612?menuReferrer=catalogue
8.
Тест «Тренинг по теме «Статистика.
Вероятность». Задание 10. Вариант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/192405?menuReferrer=catalogue
9.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
1.
Тест «Задание ЕГЭ № 6. Базовый
уровень. Вычисления в таблицах. Вариант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/387700?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Вычисления в таблицах»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/387703?menuReferrer=catalogue
3.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

1.
Тест «Связь свойств функции и
производной»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/280135?menuReferrer=catalogue
2.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

экстремума
(локального
максимума и
минимума)
функции.
Геометрический
смысл производной.
Табличное
представление
данных
Задание № 8 ЕГЭ
Применение
математических
методов для
решения
содержательных
задач из различных
областей науки и
практики.
Интерпретация
результата, учѐт
реальных
ограничений

различные реальные
зависимости между
величинами и
интерпретировать их
графики;

извлекать
информацию,
представленную в
таблицах, на
диаграммах, графиках

Проводить
доказательные
рассуждения при
решении задач;

оценивать
логическую
правильность
рассуждений;

распознавать
логически
некорректные
рассуждения

Задание № 9 ЕГЭ
Вычисление
площадей
треугольников и
многоугольников на
клетчатой бумаге.



Задание № 10 ЕГЭ
Величина угла,
градусная мера угла,
соответствие между

Находить
площади фигур,
изображѐнных на
клетчатой бумаге;

использовать
разбиение фигуры на
части и достраивание;

использовать
приближѐнное
измерение длин и
площадей на
клетчатой бумаге

Решать
практические задачи
на нахождение углов;

решать

1.
Тест «Задание ЕГЭ № 8. Базовый
уровень. Логика утверждений. Вариант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/385984?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Задание ЕГЭ № 8. Базовый
уровень. Логика утверждений. Вариант 2»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/385989?menuReferrer=catalogue
3.
Тест «Задание ЕГЭ № 8. Базовый
уровень. Логика утверждений. Вариант 3»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/387694?menuReferrer=catalogue
4.
Тест «Задание ЕГЭ № 8. Базовый
уровень. Логика утверждений. Вариант 4»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/387697?menuReferrer=catalogue
5.
Тест «Подготовка к ЕГЭ (базовый
уровень). Логические задачи»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/229362?menuReferrer=catalogue
6.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
1.
Тест «Задание ЕГЭ № 9. Базовый
уровень. Площади различных фигур. Вариант
2»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/385683?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Задание ЕГЭ № 9. Базовый
уровень. Площади различных фигур. Вариант
3»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/393578?menuReferrer=catalogue
3.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
1.
Тест «Задание ЕГЭ № 10. Базовый
уровень. Практико-ориентированная геометрия.
Вариант 1»
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific

величиной угла и
длиной дуги
окружности.
Длина отрезка,
ломаной,
окружности;
периметр
многоугольника.
Площадь
треугольника,
параллелограмма,
трапеции, круга,
сектора
Задание № 11 ЕГЭ
Многогранники и
тела вращения.
Вычисление
элементов
многогранников и
тел вращения.
Прикладные задачи,
связанные с
многогранниками и
телами вращения
Задание № 12 ЕГЭ
Треугольник.
Параллелограмм,
прямоугольник,
ромб, квадрат.
Трапеция.
Окружность и круг
Окружность,
вписанная в
треугольник, и
окружность,
описанная около
треугольника.
Величина угла,
градусная мера угла,
соответствие между
величиной угла и
длиной дуги
окружности.
Длина отрезка,
ломаной,
окружности;

планиметрические
задачи с
практическим
содержанием на
нахождение
геометрических
величин (длин,
площадей);

использовать
при решении задач
изученные факты и
теоремы планиметрии
Решать
простейшие
стереометрические
задачи на нахождение
геометрических
величин (длин, углов,
площадей, объѐмов);

использовать
при решении
стереометрических
задач
планиметрические
факты и методы

Решать
планиметрические
задачи на нахождение
геометрических
величин (длин, углов,
площадей)


ations/385934?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Задание ЕГЭ № 10. Базовый
уровень. Практико-ориентированная геометрия.
Вариант 3»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/387599?menuReferrer=catalogue
3.
Тест «Задание ЕГЭ № 10. Базовый
уровень. Практико-ориентированная геометрия.
Вариант 4»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/387915?menuReferrer=catalogue
4.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
1.
Тест «Задание ЕГЭ № 11. Базовый
уровень. Практико-ориентированная
стереометрия. Вариант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/389206?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Задание ЕГЭ № 11. Базовый
уровень. Практико-ориентированная
стереометрия. Вариант 2»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/389699?menuReferrer=catalogue
3.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
1.
Тест «Задание ЕГЭ № 12. Базовый
уровень. Планиметрия.
Вариант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/389900?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Задание ЕГЭ № 12. Базовый
уровень. Планиметрия.
Вариант 2»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/426795?menuReferrer=catalogue
3.
Тест «Задание ЕГЭ № 12. Базовый
уровень. Планиметрия. Вариант 3»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/399094?menuReferrer=catalogue
4.
Тест «Подготовка к ЕГЭ»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/236848?menuReferrer=catalogue
5.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

периметр
многоугольника.
Площадь
многоугольника
Задание № 13 ЕГЭ
Призма,
параллелепипед,
куб, пирамида.
Площадь
поверхности
многогранника.
Сечение
многогранника,
площадь сечения.
Объѐм
многогранника. Тела
вращения. Площадь
поверхности и
объѐм тел вращения

Задание № 14 ЕГЭ
Целые числа. Дроби,
проценты,
рациональные
числа.
Преобразования
выражений,
включающих
арифметические
операции

Решать
простейшие
стереометрические
задачи на нахождение
геометрических
величин (длин, углов,
площадей, объѐмов);

использовать
геометрические
отношения при
решении задач;

находить
отношение объѐмов
подобных фигур;

использовать
при решении
стереометрических
задач
планиметрические
факты и методы


Выполнять
арифметические
действия, сочетая
устные и письменные
приѐмы;

вычислять
значения числовых
выражений;

проводить по
известным правилам
преобразования
числовых выражений


1.
Тест «Подготовка к ЕГЭ. Конус»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/191703?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Цилиндр. Площадь поверхности
цилиндра»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/251324?menuReferrer=catalogue
3.
Тест «Площадь поверхности призмы»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/352684?menuReferrer=catalogue
4.
Тест «Задачи на тела вращения»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/341463?menuReferrer=catalogue
5.
Тест «Призма. Площадь поверхности и
объѐм»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/216931?menuReferrer=catalogue
6.
Тест «Решение задач по теме «КОНУС»
в формате ЕГЭ»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/281082?menuReferrer=catalogue
7.
Тест «Обобщение по теме «Цилиндр,
конус, шар»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/263140?menuReferrer=catalogue
8.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
1.
Тест «Действия с дробями. ЕГЭ.
Математика. Базовый уровень. Задание 1»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/201824?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Числа и вычисления»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/284053?menuReferrer=catalogue
3.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Задание № 15 ЕГЭ
Текстовые задачи
разных типов (в том
числе на дроби,
проценты, части,
стоимость товаров и
услуг). Оценка
правдоподобности
результатов.
Арифметические
действия с дробями,
процентами
Задание № 16 ЕГЭ
Числа, корни и
степени.
Основы
тригонометрии.
Логарифмы.
Преобразования
выражений

Задание № 17 ЕГЭ
Квадратные
уравнения.
Рациональные

Решать
прикладные задачи
разных типов;

составлять
выражения по
условию задачи;

исследовать
полученное решение и
оценивать
правдоподобность
результатов;

моделировать
реальные ситуации на
языке математики

Выполнять
арифметические
действия, сочетая
устные и письменные
приѐмы;

находить
значения корня
натуральной степени,
степени с
рациональным
показателем,
логарифма;

вычислять
значения числовых и
буквенных
выражений,
осуществляя
необходимые
подстановки и
преобразования;

проводить по
известным формулам
и правилам
преобразования
буквенных
выражений,
включающих степени,
радикалы, логарифмы
и тригонометрические
функции

Решать
рациональные,
иррациональные,
показательные,


1.
Тест «Подготовка к ЕГЭ (база).
Простейшие текстовые задачи. Проценты»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/267096?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Подготовка к ЕГЭ. Базовый
уровень. Простейшие текстовые задачи.
Проценты»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/111521?menuReferrer=catalogue
3.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

1.
Тест «Свойства логарифмов»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/336360?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Тождественные преобразования
иррациональных выражений»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/306449?menuReferrer=catalogue
3.
Тест «Подготовка к ЕГЭ.
Преобразование выражений»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/295137?menuReferrer=catalogue
4.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

1.
Тест «Решение базовых уравнений»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/281032?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Подготовка к экзаменам.

уравнения.
тригонометрические и
Иррациональные
логарифмические
уравнения.
уравнения
Тригонометрические
уравнения.
Показательные
уравнения.
Логарифмические
уравнения

Задание № 18 ЕГЭ
Сравнение и
упорядочивание
чисел. Квадратные
неравенства.
Рациональные
неравенства.
Показательные
неравенства.
Логарифмические
неравенства.
Системы линейных
неравенств

Сравнивать и
упорядочивать числа,
преобразовывая их
при необходимости;

решать
рациональные,
показательные и
логарифмические
неравенства, их
системы


Простейшие уравнения»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/357601?menuReferrer=catalogue
3.
Тест «Решение базовых уравнений»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/281080?menuReferrer=catalogue
4.
Тест «Решение тригонометрических
уравнений»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/367709?menuReferrer=catalogue
5.
Тест «Решение логарифмических
уравнений (в формате
ЕГЭ)»: https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_
specifications/193455?menuReferrer=catalogue
6.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
1.
Тест «Задание ЕГЭ № 18. Базовый
уровень. Сравнение чисел. Вариант 1»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/394234?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Задание ЕГЭ № 18. Базовый
уровень. Сравнение
чисел. Вариант 2»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/394520?menuReferrer=catalogue
3.
Тест «Подготовка к ЕГЭ. Базовый
уровень. Показательные неравенства»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/250996?menuReferrer=catalogue
4.
Тест «Решение показательных
неравенств»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/323388?menuReferrer=catalogue
5.
Тест «Показательные неравенства»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/280941?menuReferrer=catalogue
6.
Тест «Решение целых рациональных
неравенств»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/249536?menuReferrer=catalogue
7.
Тест «Логарифмические неравенства»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/77232?menuReferrer=catalogue
8.
Тест «Показательные неравенства»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/280941?menuReferrer=catalogue
9.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/

Задание № 19 ЕГЭ
Натуральные и
целые числа.
Признаки делимости
целых чисел.
Делимость суммы и
произведения
Задание № 20 ЕГЭ
Текстовые задачи
разных типов (в том
числе на проценты,
доли и части, на
движение, работу,
стоимость товаров и
услуг, налоги,
задачи из области
управления
личными и
семейными
финансами)
Задание № 21 ЕГЭ
Задачи на смекалку.
Логические задачи

Использовать
признаки делимости
целых чисел при
решении задач;

исследовать
полученное решение и
оценивать
правдоподобность
результатов

Моделировать
реальные ситуации на
языке алгебры;

составлять
уравнения по условию
задачи;

исследовать
построенные модели с
использованием
аппарата алгебры;

исследовать
полученное решение и
оценивать
правдоподобность
результатов

Выполнять
вычисление значений
и преобразования
выражений;

решать
текстовые задачи
разных типов;

выбирать
подходящий
изученный метод для
решения задачи


1.
Тест «Признаки делимости»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/225626?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Решение задач на смекалку»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/216579?menuReferrer=catalogue
3.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
1.
Тест «ЕГЭ задачи на проценты, смеси,
прогрессии»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/143154?menuReferrer=catalogue
2.
Тест «Подготовка к ЕГЭ (текстовая
задача)»:
https://uchebnik.mos.ru/material_view/test_specific
ations/280232?menuReferrer=catalogue
3.
Приложение «Задачи на проценты»:
https://uchebnik.mos.ru/material/app/336555?menu
Referrer=catalogue
4.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/
1.
Приложение «Задачи ЕГЭ, база)»:
https://uchebnik.mos.ru/material/app/213854?menu
Referrer=catalogue
2.
Приложение «Задачи на смекалку. ЕГЭ
(база)»:
https://uchebnik.mos.ru/material/app/177391?menu
Referrer=catalogue
3.
Приложение «Задачи на смекалку. ЕГЭ.
Базовый уровень»:
https://uchebnik.mos.ru/material/app/180590?menu
Referrer=catalogue
4.
Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ:
https://ege.fipi.ru/bank/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».