Приказ Об организации работы по ВСОКО в 2024-2025 учебном году

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛЬЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ
от 02 сентября 2024г.

с. Кольцово

№ 198-о/д

Об организации работы по ВСОКО
в 2024/2025 учебном году
С целью обеспечения реализации «Положения овнутренней системы оценки качества
образования в МБОУ «Кольцовская средняя школа» в 2024/2025 учебном году, согласно
решению педагогического совета от 27.08.2024 № 14
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить «План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) МБОУ
«Кольцовская средняя школа» в 2024/2025 учебном году (Приложение 1).
2.Утвердить экспертную группу по проведению мониторингов ВСОКО в составе:
Слипченко Д.Е.. - заместитель директора по УВР
Андреева И.А. - заместитель директора по ВР
Лагуткина Л.П. - руководитель ШМО начальных классов
Буткалюк В.Н. - руководитель ШМО социально-гуманитарного цикла
Кравчук И.С. - руководитель ШМО естественно-математического цикла
Кравчук В.А. – руководитель ШМО классных руководителей
3.Экспертной группе:
3.1.Обеспечить выполнение плана-графика проведения мониторингов ВСОКО в 2024/2025
учебном году,
3.2.Информировать о результатах мониторинговых исследований на совещаниях при
директоре, методических объединениях, педагогических советах.
4.Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Директор

М.В.Фадеева

Приложение 1
к приказу МБОУ «Кольцовская средняя школа»
от 02.09.2024г. №198-о/д

План-график внутришкольного контроля по реализации внутренней системы
оценки качества образования
в МБОУ «Кольцовская средняя школа»
на 2024/2025 учебный год
Цели внутренней системы оценки качества образования в школы:
– обеспечение эффективного управления на основе объективной информации о результатах и
состоянии образовательной деятельности в школы;
– формирование единой внутренней системы оценки качества образования состояния,
обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений;
– получение объективной информации о функционировании и развитии школы, тенденциях
изменения и причинах, влияющих на еѐ уровень;
– предоставление всем участникам образовательной деятельности и общественности
достоверной информации о качестве образования в школы;
– принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию
образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг
при принятии таких решений;
– прогнозирование развития школы;
-установление соответствия деятельности педагогических работников требованиям ФГОС;
- выявление причинно-следственных связей позитивных и отрицательных тенденций
реализации ФГОС;
- формулирование выводов и рекомендаций по дальнейшему развитию школы и ее участников
образовательных отношений.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

•
•
•

Задачи внутренней системы оценки качества образования:
формирование единого понимания критериев оценки качества образования и подходов к
его измерению;
формирование системы аналитических критериев и показателей, позволяющей
эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;
формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной
образовательной статистики;
осуществление самообследования состояния развития и эффективности деятельности
школы;
определение степени соответствия условий осуществления образовательной
деятельности установленным требованиям;
определение степени соответствия ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО нормативным
требованиям;
обеспечение доступности качественного образования;
оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
выявление факторов, влияющих на качество образования;
содействие повышению квалификации педагогов, принимающих участие в процедурах
внутренней системы оценки качества образования; определение перспективных
направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам,
касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям
обучающихся;
определение рейтинга педагогов;
расширение общественного участия в управлении образованием в школы;
информационно-аналитическое обеспечение принятия
управленческих решений,
обоснованное прогнозирование образовательной деятельности.

ВШК качества результатов освоения обучающимися ООП соответствующего уровня
образования
Тема контроля

Вид, форма

Методы

Сроки

Результаты ГИА
выпускников 9,
11
классов;

обобщающий

итоги
мониторинга

Оценка
достижения
планируемых
предметных
результатов
освоения
программ,
соответствие
планируемых
результатов
реальным

входной
контроль

текущий
контроль

итоговый
контроль

Качество и
динамика
обученности

административн
ый
обобщающий

Проверка степени
усвоения
обучающимися
планируемых
результатов
образовательных
программ по
итогам изучения
раздела или темы
программы
учебного
предмета, курса и
курса внеурочной
деятельности

тематический
контроль

Удовлетвореннос административн
ый
ть родителей
тематический
(законных
представителей)
и обучающихся
качеством
образовательных
результатов

Результат

август

Ответственн
ый
ЗУВР

Входные
контрольные
работы по
русскому языку
и математике
4,5,9,11 классах
контрольные
работы по
русскому языку
и математике
в 2-4, 5,9,11
классах
Итоговые
предметные
контрольные
работы

сентябрь

ЗУВР

Аналитически
й материал
(для учителя)
Справка

1
полугод
ие
декабрь

ЗУВР

Аналитически
й материал
(для учителя)
Справка

апрельмай

ЗУВР

Итоговые
отметки за
четверть, год

октябрь,
декабрь,
март,
май

ЗУВР
Классные
руководители

Аналитически
й материал
(для учителя)
Справка
Приказы
Аналитически
й материал
Справка
приказ

Тесты, диктанты,
проекты,
контрольные
работы, ВПР

по
срокам
КТП

Учителяпредметники

Диагностическ
ие работы
КИМы
Графики
проведения
тематических
работ
Отчет учителя
за четверть

Анкетирование
на определение
доли
родителей,
положительно
высказавшихся
по вопросам
качества
образовательны

январь

Классные
руководители
администраци
я

Итоги
анкетирования

справка
приказ

х результатов
Адаптация
первоклассников

Адаптация 5-, 10классников

Профессиональная
компетентность
педагогов, их
деятельность по
обеспечению
требуемого
качества
результатов
образования
Здоровье
обучающихся

ВШК уровня сформированности личностных достижений:
административн
наблюдение
сентябрь
ЗУВР
ый
посещение
-ноябрь
педагогтематический
уроков
психолог
классноиндивидуальные
обобщающий
консультации
административн
наблюдение
сентябрь
ый
посещение
-декабрь
тематический
уроков
классноиндивидуальные
обобщающий
консультации
административн Посещение
в
директор
ый
уроков, занятий,
течение
учителятематический
анализ и
года
предметники
персональный
самоанализ
урока/занятия

Персональный

Анализ
санитарнопросветительск
ой работы в
школе

Сентябр
ь, январь

Аналитически
й материал
Справка
Аналитически
й материал
Справка
Аналитическая
справка
Заседание МС

СД

Метапредметные образовательные результаты

Изучение уровня
реализации
регулятивных
познавательных,
личностных,
коммуникативных
УУД
обучающихся 1-4
классов
Изучение уровня
реализации
регулятивных
познавательных,
личностных,
коммуникативных
УУД
обучающихся 9-11
классов

тематический
административн
ый
итоговый

итоговая
комплексная
проверочная
работа

апрельмай

тематический
административн
ый
итоговый

Защита
индивид.проекто
в

апрельмай

ЗУВР
руководитель
ШМО
классные
руководители
учителяпредметники

Аналитически
й материал
Справка
Приказ

Аналитически
й материал
Справка
Приказ

ВШК качества процессов
(уровень достигнутых условий ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО, в
том числе кадровых, психолого-педагогических, информационнометодических, материально-технических и иных условий)
Тема контроля

Вид, форма

Методы

Сроки

Ответственн
ый

Результат

Организация нормативно-правового обеспечения учебного процесса
Оценка состояния тематический анализ,
директор
Нормативноавгустнормативнопредварительн изучение
правовая база
сентябрь
правовой
ый
документации
введения ФГОС
документации по
реализации ФГОС
Выполнение
тематический изучение
ЗУВР
Приказ
По
программного
административ документации,
Совещание при
итогам
материала по
ный
собеседование
директоре
четверти
предметам
с учителем
полугод
учебного плана
ия, года
Проверка ведения
личных дел
учащихся

тематический изучение
административ документации,
ный
собеседование
с учителем,
опрос
родителей
изучение
документации,
собеседование
с учителем

сентябрь,
декабрь

ЗВР

Справка
Совещание при
директоре

1 раз
четверть

ЗУВР

Справка
Совещание при
директоре

изучение
документации,
собеседование
с учителем

сентябрь
январь
октябрь

Проверка ведения
школьной
документации
классных
электр.журналов
Проверка ведения тематический
тетрадей,
административ
соблюдение
ный
единого
орфографического
режима,
периодичности
проверок
учителемпредметником

Руководител Справка
МС
и ШМО

Кадровые условия
Соответствие
кадрового
обеспечения
введения ФГОС:
укомплектованно
сть школы
педагогами
Уровень
квалификациипед
агогов

предварительн
ый
тематический

изучение
документаци
и

июньсентябрь

директор

Должностные
инструкции,
приказы

предварительн
ый
персональный
тематический

изучение
документаци
и

сентябрь

директор

Организация

предварительн

работа с

в течение

ЗУВР

Приказ о
квалификацион
ных категориях
педагогических
работников
Перспективный
график
аттестации
Рабочая группа

работы педагогов
по реализации
задач
профессионально
й подготовки
Выполнение
перспективного
плана-графика
повышения
квалификации
педагогических и
руководящих
работников

Контроль за
внеурочной
деятельностью
учащихся
Внеурочная
деятельность в
рамках ФГОС
Достижения
обучающихся на
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах

Оценка
соответствия
рабочих
программ
учебных
предметов
требованиям
ФГОС
Наличие,
комплектность,
достаточность
необходимого
методического
обеспечения:
программы УМК,
электронные
учебники

Обеспечение
доступа школы к
электронным

ый
тематический

документацие
й

года

тематический

изучение
документаци
и

май

План работы
Приказы

ЗУВР

Психолого-педагогические условия
персональный
анализ и
административ самоанализ
ноябрь
ный
занятий,
февраль
тематический
изучение
технологичес
кой карты
занятия
фронтальный
тематический
персональный

Изучение
документац
ии на
определение
доля
участников
и призеров в
событиях

в течение
года

ЗВР

ЗУВР
ЗВР

Программно-методические условия
фронтальный
изучение
августЗУВР
тематический
документаци
сентябрь
персональный
и
Руководители
ШМО

фронтальный
тематический

изучение
методических
ресурсов:
- УМК
-степень
обеспеченнос
ти
программнометодически
ми
материалами

июньавгуст

ЗУВР
Руководители
ШМО
Педагогбиблиотекарь

Информационно-методические условия
административ анализ
в течение
директор
ный
документаци
года
и,

План КПК,
База данных,
приказы

справка

Банк данных о
талантливых и
способных
детях
Анализ НМР

Рабочие
программы по
всем
предметам
учебного плана
приказ
Информация об
обеспеченности
учебниками с
указанием %
обеспеченности
по каждому
предмету
учебного плана
Перспективный
план
обновления
УМК
Договоры

образовательным
ресурсам,
размещенных в
федеральных и
региональных
базах данных
Соблюдение
выполнения
требований САН
ПИНов и охраны
труда
Соблюдение
пожарной и
электробезопасно
сти;
требований
охраны труда;
своевременных
сроков и
необходимых
объемов
текущего и
капитального
ремонта;
Проведение
инструктажа на
рабочем месте
(первичный,
повторный,
целевой)

сайта

Материально-технические условия
административ изучение
сентябрь администраци
ный
документаци
ноябрь
я
фронтальный
и
март
смотр
кабинетов

Акты, справки

административ
ный
фронтальный

изучение
документаци
и
смотр
кабинетов

сентябрь
май

директор,
ЗХЧ

Акты, справки

административ
ный
текущий

изучение
документаци
и

декабрь
март

Инженер по
организации
охраны труда

Журналы
инструктажа
Производствен
ное совещание

ВШК качества управления
Тема
контроля
Качество
ООП:
структура
программы,
содержание и
механизмы еѐ
реализации
Оценка
состояния
нормативноправовых
документов по
ФГОС
Оценка
соответствия
программы
внеурочной
деятельности

Вид, форма

Методы

тематический
фронтальный

внутренняя
экспертиза
ООП

Срок
и
июнь
авгус
т

Ответственн
Результат
ый
ЗУВРМетодсов Приказ об
ет
утверждении
изменений
ООП НОО и ООП
ООО, ООП СОО

тематический

анализ,
изучение
документации

июнь
авгус
т

директор

Локальные акты
школы

тематический

анализ,
изучение
документации

июнь
авгус
т

ЗВР

Рассмотрение
вопроса на
заседании ШМО
классных
руководителей

целям и задачам
ФГОС

Справка
приказ

Качество
тематический
управления
административн
образовательн ый
ым процессом:
-состав
и
структура
ВШК

Качество
управления
материальнотехнической
базой школы

административн
ый

Внутренняя
экспертиза:
Оценивание
состава и
структуры
ВШК
Оценивания
качества ВШК
как ресурса
управления
анализ
достаточности
и качества
оснащения
образовательн
ой среды
школы

июнь
авгус
т

Директор,
заместитель
директора по
УВР,
Методсовет

Протокол
заседания
МЕТОДИЧЕСКО
ГО СОВЕТА
приказ

июнь
авгус
т

директор

Акт
самообследовани
я школы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».