Разноцветная неделя начальных классов

08.02.2019

«Мы разные, как краски акварели,

Но дружно мы живём все дни недели»

Очень необычно и интересно прошла неделя начальной школы в МБОУ «Кольцовская средняя школа» Сакского района Республики Крым с целью  психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения учащихся.

Учиться должно, быть интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы.  Всю неделю начальные классы были наполнены цветом, разнообразными красками.

Глаза у детей загорелись: что же это такое? Что за разноцветная неделя? Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде и в школьно-письменных принадлежностях как можно больше присутствовал цвет дня, принести игрушку или какой-либо предмет этого цвета. Каждый день недели был посвящён одному цвету.

Началась неделя с торжественного открытия и с ознакомлением плана мероприятий. Понедельник (4 февраля)  был объявлен белым днем - «Умелые руки не знают скуки».

Разноцветная викторина во всех классах помогла проверить знания и эмоционально зарядить учащимися. Наши ребята приняли участие в конкурсе «Король письма». Работа по формированию каллиграфических навыков начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения начальной школе. Целью данного конкурса было выявить лучшего каллиграфа среди обучающихся начальных классов. Каждый обучающийся по мере своей возможности старался писать грамотно и правильно. Все учащиеся очень старались, но конкурс есть конкурс, выбрали самых-самых.

Открытый урок по русскому языку провела учитель начальных классов Лагуткина Людмила Петровна, на котором учащиеся 4 класса показали высокий уровень знаний, совершили интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

Вторник (5 февраля) – Жёлто-оранжевый день или как его назвали учащиеся «Сказочный денёк».

В этот день ребята познакомились с биографией великого русского поэта А.С. Пушкина. Варыпина Алла Викторовна подготовила для учащихся красочную презентацию «Мой Пушкин».  Учащиеся 3-4 классов приняли участие в литературном ринге «Сказочный денек» по произведениям А.С.Пушкина.

Выставка работ наших учеников под названием «Наши руки не для скуки» прошла с огромным успехом. Дети проявили максимум фантазий в конструировании из конструктора ЛЕГО.

Завершился желто-оранжевый день театральным представлением по сказкам А.С. Пушкина, на котором учащиеся каждого класса приготовили яркие номера: 1 класс - попурри по сказкам А. С. Пушкина, 2 класс – выразительное чтение отрывков произведения «Сказка о царе Салта́не, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидо́не Салта́новиче и о прекрасной царевне Лебеди», 4 класс – инсценировка «Сказки о Попе и его работнике Балде». Приподнятая атмосфера царила на протяжении всего мероприятия.

Открытый урок по литературному чтению провела учитель начальных классов Кравчук Виктория Александровна, учащиеся в увлекательной игровой форме повторили и систематизировали знания о буквах и звуках русского языка. Первоклассники самостоятельно выполняли практические задания творческого характера, овладевали навыками совместной деятельности, вели поиск нужной информации. Ребята сочинили необычные и интересные сказки о буквах, определяли характер своей буквы, показали, как он может проявляться в поступках. На уроке применялись информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе.

Практически каждый ученик начальных классов принял участие в конкурсе рисунков по произведениям А.С. Пушкина. Библиотекарь нашей школы подготовила для ребят выставку книг «По страницам Пушкинских сказок».Хочу такой сайт

Третий день нашей «Разноцветной недели» (6 февраля) был посвящен дню воинской славы России – Сталинградской битве и героям Отечества. Зелёный день, запомнился классными часами и часами общения с интересными людьми. Ребята узнали о трагических событиях Сталинградской битвы, подготовили сообщения о героях своей семьи и поучаствовали в акции «Дерево героев».

Открытый урок подготовила Варыпина Алла Викторовна. На уроке обучающиеся продемонстрировали умение проводить анализ слов с пропущенными орфограммами, работать в парах и группах, умение договариваться друг с другом. Урок был насыщен наглядным материалом. Ребята проявляли активность, смекалку, эрудицию. Уроки систематизировал и укрепил знания школьников.

Красный четверг (7 февраля) был назван «Творческий денек» – и запомнился мероприятием  «Алло, мы ищем таланты!» Невероятная атмосфера царила в этот день. Именно здесь зажглись новые «звездочки»! В зале эмоции просто зашкаливали – столько талантливых в разных направлениях детей было на сцене. В зале, конечно же, было много родителей, которые очень волновались и поддерживали артистов! Помимо родителей «кулачки» за своих учеников держали и классные руководители, ведь именно они являются их наставниками.

Открытый урок провела учитель начальных классов Джемилова Айше Инверовна. Урок был наполнен разнообразными  приёмами и методами обучения, формами организации урока.  Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитель учитывал индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

В пятницу (8 февраля) учащиеся погрузились в семейную атмосферу. Синий день был назван «Крепкая семья – крепкая Россия».

Спортивный праздник начался с приветствия команд, болельщиков. Родители учащихся выступили капитанами команд. В основной части спортивного праздника - ЭСТАФЕТЫ («Давай, Россия», «Богатырская сила», «Герои спорта»). Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, эстафеты с мячом и обручем, где они смогли проявить свои спортивные, умственные способности и навыки. Все этапы спортивного мероприятия проходили в напряженной борьбе. Болельщики переживали за свои команды. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали ребят настолько, что они не замечали происходящего вокруг.

Закончилась разноцветная неделя. Каковы же её итоги?

Все эти дни прошли на высоком эмоциональном подъёме. Улыбки не сходили с лица детей.

Каждый ребенок старался соответствовать цвету дня. Учиться и вообще ходить в школу, по их словам, стало намного интересней. Ребята попросили, чтобы разноцветная неделя стала традиционной.

Можно с уверенностью сказать, что «Разноцветная неделя начальной школы» прошла  в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 25.02.2021

Дата обновления: 25.02.2021

Дата публикации: 08.02.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».