12.06.2023
В целях исследования качества содержания
образовательной деятельности в МБОУ «Кольцовская средняя школа» СП «Капитошка»
с учетом реализации ОО ФГОС ДО.
На основании Федерального закона «Об
Образовании Российской Федерации» от 29.12.2012.
№ 273- ФЗ (Гл.2, от 11. П.2.) ФГОС ДО раздел 2. П.2.6., 2.7 проведен мониторинг с 17.04.2023 по 27.04.2023г.
Результаты
качества освоения ОП МБОУ «Кольцовская
средняя школа »
СП
«Капитошка» выглядят следующим образом (см. Таблицу).
Наблюдаются стабильные результаты
освоения детьми Образовательной программы МБОУ
«Кольцовская средняя школа » СП «Капитошка» во всех
образовательных областях.
Основная
образовательная программа дошкольного образования освоена воспитанниками в
полной мере.
Мониторинг проводился в четырех группах
Критерии мониторинга:
От
8 до 10- Высокий уровень
От
4до - 7 Средний уровень
От 1 до 3 Низкий уровень
«Физическое развитие»
Формирование начальных представлений о здоровом образе
жизни.
Физическое
развитие направлено на сохранение и
укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие, приобщение к
физической культуре, развитие психофизических качеств, приобщение к спортивным
и подвижным играм, развитию интереса к спорту, становление ценностей здорового
образа жизни, воспитанию культурно-гигиенических навыков.
В группе раннего
возраста «Сказка» - воспитатель Малицкая Е.В. По результатам мониторинга, на
начало года высокий уровень составил 25%- в связи тем, что из 12 воспитанников 7 воспитанников
были в адаптационном периоде, в конце учебного года по итогам мониторинга
показатель высокого уровня составил 41.1% -
4 ребенка на адаптации, вместе с
тем дети демонстрируют неплохо развитую
крупную моторику, стремятся осваивать различные виды движений, некоторые из
воспитанников с интересом включаются в подвижные игры с простым содержанием и
несложными движениями, ходят парами по прямой дорожке, с изменением темпа,
кружение в медленном темпе, бросание мяча и т.д.
Во второй младшей группе «Колокольчик « - воспитатель Мотроненко И.А- Результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. На начало учебного года высокий уровень усвоения программным материалом у 41,7% к концу учебного года -50% овладели простейшими навыками поведения во время еды, замечают и устраняют непорядок в одежде, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользуются носовым платком и расческой, следят за своим внешним видом. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, научились лазать по гимнастической стенке произвольным способом, умеют прыгать в длину с места.
Расширились
знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни.
Группа
«Солнышко» -воспитатель Бекмамбетова С.Ш. на начало учебного года высокий
уровень - 9.1%. Воспитанники владеют всеми основными видами движений, умеют
строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. Дети стали уверенно и
активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений,
основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение,
стали увереннее ориентироваться в пространстве, оценивать движения сверстников
и замечать их ошибки. Сформировались культурно-гигиенические навыки. В
конце учебного года показывает рост
высокого уровня знаний - 31,6%усвоения детьми программного материала, то есть
прослеживается положительная динамика развития детей по образовательной области
физическое развитие. Очевиден положительный результат проделанной работы,
знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Группа
«Кораблик»- воспитатель Муратова Н.Р. -
на начало учебного года высокий уровень -58% Большинство детей приобрели
достаточный опыт в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений направленных на развитие физических качеств способствующих на формирование опорно-двигательной системы организма. У детей сформированы
начальные представления о некоторых видах спорта. Что на конец учебного года
показало -74%
Выводы: Дети
мотивированы к сбережению своего здоровья и здоровья
окружающих его людей. Имеют представления о своем здоровье, знают, как можно
поддержать, укрепить и сохранить его. Умеют решать практические
задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.
Рекомендуется:
-Пополнять
и закреплять уже имеющиеся знания детей о сохранении своего здоровья.
-Учить
решать практические задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.
-Продолжать работу в данном направлении ,соблюдать двигательный
режим .
-Проводить закаливающие
мероприятия .
-Планировать беседы с
детьми по формированию ЗОЖ
Сводная таблица мониторинга на начало и конец 2022-2023 учебного года
|
|
Физическое развитие |
|||
Высокий |
Средний |
Низкий |
|||
Группа раннего возраста «Сказка» |
Начало года 12 |
25% |
27,7% |
47.3% |
|
Конец года 17 |
41.1% |
23,5% |
35,4% |
||
Группа Вторая младшая «Колокольчик |
Начало года12 |
40,7% |
41,7% |
17,6% |
|
Конец года 12 |
50% |
33,3% |
16,7% |
||
Группа «Солнышко» |
Начало года 22 |
9.1% |
72,7% |
18,2% |
|
Конец года 19 |
31,6% |
63,2% |
5,2% |
||
Группа старшая-подготовительная «Кораблик » |
Начало года22 |
58% |
19% |
23% |
|
Конец года19 |
74% |
21% |
5% |
||
Группа |
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
Группа раннего возраста «Сказка » |
- |
- |
Начало года |
Конец года |
52.7 % |
64.6% |
|||
Вторая младшая «Колокольчик » |
- |
57% |
82.4% % |
83.3% |
Старшая группа «Солнышко » |
64% |
68% |
81,8% |
94.8 % |
Кораблик |
79% |
83% |
77% |
95% |
«Познавательное развитие»
Формирование основ безопасности.
По
данным мониторинга, видно, что программный материал образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие», усвоен детьми на довольно хорошем
уровне.
Группа
раннего возраста «Сказка» -воспитатель Малицкая Е.В –на начало года показал
высокий уровень 20%, к концу учебного года –29.4% воспитанники уже владеют некоторыми умениями и навыками в
данной области и выполняют часть заданий, с подсказкой взрослого:
складывают вкладыши, группируют предметы по основным цветам и формам,
выполняют элементное конструирование из кубиков.
Группа
Вторая младшая «Колокольчик»-воспитатель Мотроненко И.А- мониторинг по
познавательному развитию показал на начало учебного года - 25%. Вызывали затруднения в определении количественного
соотношения двух групп предметов, различить виды растений и животных, их
детенышей. на конец учебного года - 41.7%, усвоила программный материал без
определенных трудностей. Результаты отражают состояние возрастной нормы
развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют
активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг;
проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их
свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать
предметы по цвету, размеру и форме.
Группа «Солнышко» - Воспитатель
Бекмамбетова С.Ш. - на начало учебного года-13,6%, Сформировано представление о
равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета, умение сравнивать два
предмета по величине, по двум одинаковым признакам. Дети имеют представления о
геометрических фигурах, умеют соотносить форму предмета с геометрическими
фигурами.
На конец учебного года мониторинг по
данному развитию показал -26,3%. Дети
научились соотносить количество предметов с числом, сравнивать предметы по
величине, цвету, форме, владеют понятиями: большой - маленький, высокий -
низкий и т. д. Знают основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый,
черный, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Закреплено умение считать до 5, пользуясь правильными приемами счета.
Группа
старшая-подготовительная «Кораблик»- Воспитатель Муратова Н.Р. На начало
мониторинга по данному направлению высокий уровень показали - 41%
воспитанников, Не все дети ориентируются в днях неделях, части суток , путают
математические знаки. На конец учебного года этот же показатель увеличился и
составил-53%, результаты мониторинга показал, что дети имеют представление о
себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к
нему, о мире. Знают герб, флаг России. Имеют представления о родном селе, о его достопримечательностях.
Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять инструкции.
Выводы:
Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими
затруднения в освоении программного материала по данной образовательной
области. Вывод: Дети знают и соблюдают правила поведения в
природе, правила экологической безопасности (контакты с растениями, животными). Воспитанники умеют договариваться, устанавливать контакт со сверстниками и взрослыми,
умеют пользоваться простыми техническими средствами, знают правила безопасного поведения на улице.
Старшие дошкольники знают, и могут применить правила безопасного общения с взрослыми,
большинство имеют представление о
службах безопасности (101,102,103,104
знают номера телефонов, могут вызвать в моделированной ситуации необходимую
помощь по телефону. Также воспитанники имеют элементарные представления о том,
что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.
Рекомендации:
На
основании выше изложенного необходимо:
-Продолжить
работу развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций,
связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов.
-Продолжить
уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками,
учить общаться бесконфликтно.
-Продолжить учить формировать эмоциональную
отзывчивость, учить детей понимать себя,
-Определять и называть свое эмоциональное
состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников.
-Продолжить
закреплять знания детей о службах безопасности и возможности оказания помощи по
телефону.
Сводная таблица мониторинга на начало и конец 2022-2023 учебного года
|
|
Познавательное
развитие |
|||
Высокий |
Средний |
Низкий |
|||
Группа раннего возраста «Сказка» |
Начало года12 |
20% |
11.1% |
68.9 % |
|
Конец года 17 |
29,4% |
35,2% |
35,4% |
||
Группа Вторая младшая «Колокольчик |
Начало года12 |
25% |
33,3% |
41,7% |
|
Конец года 12 |
41.7% |
25% |
33.3% |
||
Группа «Солнышко» |
Начало года22 |
13,6% |
69,1% |
17,3 |
|
Конец года19 |
26,3% |
62,6% |
11,1% |
||
Группа старшая-подготовительная «Кораблик » |
Начало года 22 |
41% |
47% |
12% |
|
Конец года 19 |
53% |
36% |
11% |
||
Познавательное развитие. Качество образования за три года.(%)
Группа |
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
Группа раннего возраста «Сказка » |
- |
- |
Начало года |
Конец года |
31.1% |
64,6% |
|||
Вторая младшая «Колокольчик » |
- |
60% |
58.3% |
/66,7% |
Средняя группа «Солнышко » |
78,9% |
86% |
82.7 % |
88.9% |
Кораблик |
75% |
76% |
88% |
89% |
«Развитию речи»
Группа раннего возраста
«Сказка»-Воспитатель Малицкая Е.В.- по результатам проведения мониторинга на начало учебного года высокий уровень
показали 20% воспитанников обусловлено это тем , что многие воспитанники группы
возраст которых от 1,6-3 года : демонстрируют недостаточный возрасту активный
словарь (называют некоторые знакомые предметы и их части, проявляют
недостаточную способность к вступлению в диалог со взрослыми и сверстниками
(привлекают внимание к своим действиям и потребностям чаще не при помощи речи,
а действиями – плач, дергание за руку и одежду), результате проведения
мониторинга на конец учебного года по этому показателю - 23,5%, Проявляют
интерес к книгам: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к
ним, с помощью взрослого, демонстрируют запоминание первых сказок путем
включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий.
Группа Вторая младшая «Колокольчик» -
Воспитатель Мотроненко И.А результаты мониторинга на начало учебного года по
речевому развитию высокий уровень -16,7%, В целом, результаты большинства детей
в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Были
выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, в речи отмечаются
грамматические ошибки, речь невнятная. На конец учебного года по этому же
показателю 33,3%. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко
рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого,
касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые
нераспространенные предложения.
Группа
«Солнышко» воспитатель Бекмамбетова С.Ш.- на начало мониторинга по речевому
развитию показала результаты: высокий уровень -4,5%,обуслевленно тем ,что
развитие умение чистого произношения звуков родного языка; развитие умение
пересказывать, составлять описательные рассказы, рассказов из личного опыта-
вызывало затруднение у большинства воспитанников группы «Солнышко». На конец
учебного года мониторинга показал -21,1%, что дети владеют речью как средством
общения и культуры; их словарный запас расширился, развивается связная речь.
Воспитанники умеют составлять связный
рассказ по образцу , могут определять
жанр произведения (стихотворение,
сказка, рассказ), знают программные стихотворения.
Группа старшая-подготовительная
«Кораблик» - воспитатель Муратова Н.Р.- По результатам обследования детей в образовательной области «Речевое развитие»,
можно увидеть следующие результаты: начало года высокий уровень -47% ,воспитанники
группы не все могут составлять рассказ по
сюжетной картине ,по серии картин ,пересказать текст и инсценировать литературные произведения . Следует отметить
,что у некоторых детей есть нарушения в
речи. Конец учебного года мониторинг показал так-же - 47%, но увеличился %
детей усвоивших на средний уровень с 23% на 42%,что по развитию связанной речи и творческого воображения
можно видеть положительную динамику в
уровне развития не только творческого воображения и связанной речи но и в образности речи интересе детей к ООД художественной литературе, русскому фольклору
.Проявляют стремление к постоянному
общению книгой ,испытывают удовольствие
при прослушивании литературного произведения .У детей значительно
активизировался словарный запас в
обыденной жизни , речь стала яркой, эмоциональной.
Выводы: В образовательной области
«Речевое развитие», продолжать работу
по развитию умению чистого
произношения звуков родного языка; развитию умению пересказывать, составлять
описательные рассказы, рассказов из личного опыта и т.д. :приобщать воспитанников к
культуре чтения художественной литературе .Обратить внимание на использование в речи полных ответов . В
результате мониторинга, можно констатировать следующее: уровень знаний, умений
и навыков детей общеразвивающей направленности по разделу «Речевое развитие»
достиг достаточного результата:
научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения,
составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке,
набору картин. Знают и называют детских писателей. Употребляют в речи антонимы
и синонимы. Большая часть детей данный групп начали различать понятия – звук,
слог, слово. Находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове.
Программный
материал в данной образовательной области усвоен на достаточном уровне.
Рекомендации: для
дальнейшего роста показателей, планируется:
-Продолжать
индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям.
-Применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений,
-Расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно
-Рассказывать
стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.
-Создавать
условия для самостоятельной речевой активности в течение дня.
-Включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий.
-Выполнять
пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах.
-Расширять кругозор детей.
Сводная таблица мониторинга на начало и конец 2022-2023 учебного года
|
|
Речевое
Развитие |
|||
Высокий |
Средний |
Низкий |
|||
Группа раннего возраста «Сказка» |
Начало года 12 |
20% |
16,6% |
63,4% |
|
Конец года 17 |
23,5% |
29,4% |
47,1% |
||
Группа Вторая младшая «Колокольчик |
Начало года 12 |
16,7% |
50% |
33,3% |
|
Конец года 12 |
33,3% |
41.7% |
25% |
||
Группа «Солнышко» |
Начало года 22 |
4,5% |
72,7% |
22,8% |
|
Конец года 19 |
21,1% |
73.7% |
5.2% |
||
Группа старшая-подготовительная «Кораблик » |
Начало года 22 |
47% |
23% |
30% |
|
Конец года19 |
47% |
42% |
11% |
||
Речевое развитие. Качество образования за три года.
Группа |
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
|
Группа раннего возраста «Сказка » |
- |
23,5% |
Начало года |
Конец года |
36,6% |
52,9% |
|||
Вторая младшая «Колокольчик » |
- |
70% |
66.7% |
75% |
Старшая группа «Солнышко » |
70% |
71% |
77.2% |
94.8% |
Кораблик |
74% |
75% |
70% |
89% |
«Приобщение к
искусству, изобразительная деятельность»
В
результате тестирования получены результаты:
Результат мониторинга Группа раннего возраста
«Сказка»-воспитатель Малицкая Е.В- на начало учебного года мониторинг показал
высокий уровень 20%,-обусловленна тем что у детей раннего возраста плохо
развита мелкая моторика рук. что
испытывали дети в данном направлении, на конец учебного года мониторинг показал
23,4%, воспитанники умеют рисовать и
называть простейшие изображения (домик в виде полукруга, машина в форме
квадратика и т. п.); с помощью воспитателя пытаются овладевать приемами работы
с мягким пластилином (раскатывание колбаски, сплющивание тарелочки,
скатывания шарика).
Группа Вторая младшая «Колокольчик» -
воспитатель Мотроненко И.А. высокий уровень составил - 25% не все воспитанники
могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения
красками, различают основные цвета , затрудняются строить по заданным условиям,
а также строить по собственному замыслу. На конец учебного года
мониторинга по данной области - 47%,
освоения большей части детей группы в пределах возрастной нормы, умеют
различать фигуры, строить по образцу, умеют предварительно выкладывать на листе
изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем.
Группа «Солнышко»- воспитатель
Бекмамбетова С.Ш. - 4,5% большинство воспитанников испытывали затруднения , в
умении создавать изображение из
отдельных предметов и простосюжетых в разных видах деятельности; в рисунке,
лепке, аппликации. В умении правильно
использовать ножницы, аккуратно вырезать и наклеивать детали, что обусловлено
невысоким показателем в данной образовательной области., на конец проведения
мониторинга - 26,3% У детей сформировался интерес к предметам народных
промыслов, иллюстрациям в детских книгах. и т.д.
Группа
старшая-подготовительная «Кораблик »- воспитатель Муратова Н.Р- По итогам
проведения обследования выявлены следующие результаты: 41% - Не все дети могут
определить вид искусства ,некоторые
воспитанники испытывали затруднения в рисовании и
элементарно-технических навыков :правильно
держать карандаш, кисть. На конец года
по результатам мониторинга -53% -в лепке воспитанники
лепят предметы разной формы используя
усвоенные приемы и способы, Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции , но допускают ошибки при передачи пропорции, позы и движения фигуры.
Выводы: Шире использовать
нетрадиционные техники ,создавать на
занятиях проблемные ситуации, активизирующие
творческое воображения . Уровень
знаний, умений и навыков детей общеразвивающей направленности по разделу
«Приобщение к искусству, изобразительная деятельность» достиг результатов
среднего уровня . Это вызвано сложностью восприятия поставленных вопросов,
недостаточностью знаний в этой области.
Программный материал в этой области
в целом усвоен, но по некоторым темам необходима дополнительная работа.
Рекомендации:
-Расширять
знания по видам изобразительного искусства.
-Совершенствовать
знания детей: по способам лепки; знанию видов предметов декоративно-прикладного
искусства, умению.
-
Определять виды народной росписи.
-Знакомить детей с творчеством различных
художников и писателей.
Итоги мониторинга . Первое полугодие
Физическое развитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
|
Высокий уровень |
12 -человек 22% |
10 человек 21% |
9 человек 20% |
9 человек 20% |
8 человек 19% |
Средний уровень |
24- человека 34.9% |
23 человека 31% |
23 человека 37% |
21 человек 35% |
23 человека 37% |
Низкий уровень |
21 человек 36% |
24 человека 38.2% |
25 человек 38.2% |
21 человек 35% |
26 человек 46% |
|
Физическое развитие |
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Высокий уровень |
Человек-33 45,8% |
Человек-25 34,7% |
Человек-21 29,1% |
человек -24 33,3% |
Человек-25 34,7% |
Средний уровень |
Человек 23 32% |
Человека-27 37,5% |
Человека-26 36,1% |
Человек-26 36,1% |
Человека-29 40,2% |
Низкий уровень |
Человек-10 13,8% |
Человека-14 19,4% |
Человек14 19,4% |
Человек-12 16,6% |
Человек-12 16,6% |
Из результатов мониторинга определяются следующие
направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:
- Речевое развитие.
По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей общеразвивающей по разделу «Речевое развитие» достиг удовлетворительных результатов, видна положительная динамика начало года 38,2% в конце 19,4% составляет низкий уровень усвоения материала.
Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем уровне.
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется:
-Продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям,
-Применять дидактические игры, продолжать читать литературные произведений,
-Расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.
Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
- Познавательное развитие.
По итогам проведения обследования общеразвивающей направленности в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.
Дети, имеющие высокий и средний уровень овладения знаниями и умениями по данной области знают основные признаки живых существ, устанавливают связи между состояниями живых существ и средой обитания. Знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного села, название страны и Малой Родины Крым.
Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности.
Вместе с тем низкий уровень знаний составлял на начало года 38,2% на конец 19,4%, улучшается заметно показатель по итогам обучения за год.
Рекомендации:
-Проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры,
-Продолжать создавать условия для экспериментально- исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
-Продолжать пополнять развивающую среду;
-Создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа;
-Поддерживать детскую инициативу и творчество.
Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики:
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми заметно сократился, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей на достаточном уровне, они способны применять их в повседневной деятельности.
Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:
1.Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
2.Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.
3.Самообразование педагогов.
4.Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.
5.Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
Заместитель директора по ДО Мамбетова Ж.М.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.06.2023
Дата обновления: 19.06.2023
Дата публикации: 12.06.2023