24.05.2022
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ
Базовая (обязательная часть)
1. Естественнонаучная направленность
1.1 Цифровая лаборатория по
биологии
1.2 Цифровая лаборатория по
химии
1.3 Цифровая лаборатория по
физике
Цифровые лаборатории по предметам «Биология», «Химия», «Физика»
кардинальным образом изменят методику и содержание экспериментальной
деятельности и помогут в полной мере обеспечить решение всех образовательных
задач в современной школе. Широкий спектр цифровых датчиков позволят учащимся
познакомиться с параметрами биологического, химического и физического
экспериментов не только на качественном, но и на количественном уровне.
С помощью цифровой лаборатории можно проводить длительный эксперимент
даже в отсутствии экспериментатора. При этом измеряемые данные и результаты их
обработки отображаются непосредственно на экране компьютера.
2.1 Ноутбук
2.2 МФУ (принтер, сканер,
копир)
Дополнительное оборудование:
1. Технологическая направленность
1.1 Образовательный конструктор
для практики блочного программирования с комплектом датчиков
1.2 Образовательный набор по
механике, мехатронике и робототехнике
1.3 Четырехосевой учебный
робот-манипулятор с модульными сменными насадками
1.4 Образовательный набор для
изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов.
Изучение основ робототехники помогает детям осваивать
сопряженные дисциплины с большим интересом и осознанностью. Создавая роботов,
каждый ребёнок начинает понимать, почему так важно изучать базовые предметы –
математику, физику, информатику. Целью развития образовательной инфраструктуры
является совершенствование условий для повышения качества образования,
расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно - научной
и технологической направленностей, дополнительных общеобразовательных программ
естественно - научной и технической направленностей.