02.09.2024
Система школьного самоуправления имеет 2 уровня.
Первый уровень - индивидуальный, отдельные учащиеся, имеющие право избирать и быть избранными в органы ученического самоуправления, активно принимающие в нём участие, классы, выбирающие из своего числа представителя в органы ученического самоуправления, и выдвигающие кандидата в Председатели ученического самоуправления.
Индивидуальный уровень – ученик.
Педагогические задачи:
· Стимулирование самостоятельной деятельности и инициативы учащихся под руководством классных руководителей;
· Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;
· Воспитание ответственности за порученные дела;
· Обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися.
Второй уровень- школьное самоуправление.
Совет занимается законотворческой деятельностью, проводящей совместные заседания с привлечением общественности, в функции которого входит планирование и отслеживание текущих дел. Председатель Совета ученического самоуправления - регламентирует и отслеживает работу органов ученического самоуправления.
Совет школы – высший орган самоуправления школы.
Уровень – общешкольное ученическое самоуправление.
Педагогические задачи:
· Формирование актива школы, анализ результативности работы актива.
· Помощь в разработке предложений ученического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
· Развитие интереса к учёбе, к совместной деятельности на благо школы, района, Отечества;
· Демократизация и совершенствование учебно – воспитательного процесса.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.02.2021
Дата обновления: 02.10.2024
Дата публикации: 02.09.2024